Вообщем приехал домой в обед поставил машину,выхожу вечером завожу загорелся чек и остальные два датчика.Машина начала дергаться сильно.Проехал чуть чуть залил хороший бензин.Попробовал заглушить и завести обратно все также никаких изменений.Утром приехал на диагностику,диагностика выявила пропуски во в 2 цилиндре.Оставил машину разобраться в чем проблема.Звонит механик говорит что во в 2 цилиндре компрессия 0 и свеча в масле.После приехал на сервис забрал машину .И по пути домой машина работала идеально как раньше.Но ошибки также горят.В чем причина,может кто сталкивался?
Так у механика надо было и спрашивать в чем причина, потому что причину покажет диагностика.
Пропуски изза масла на свече, он же ее отмыл наверно когда поставил, вот и нормально мотор заработал, а ошибки сразу не погаснут.
Я бы обратился в другой сервис, потому что 0 компрессия может быть только если дырка в поршне или клапана прогорели. Да и для 2ц это не характерно
После того как приехал домой с сервиса и позже вышел проверит машина начала троить, дергаться и потом начала захлебываться, но ошибки не горели ,подождал минуты 2 завёл, и все нормально но ошибки горят