home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-06-2019 
24-06-2019 
Всем привет. Ну вот и пришло их время после долгих лет на российских дорогах - потекли передние аморты (стойки) с обеих сторон.
Прошу уточнить номера на F SPORT и кто где дешевле брал у себя, я мене 12-13 тыс за штуку не находил. Амортизатор передний правый Лексус IS (48510-80618) и Амортизатор передний левый Лексус IS (48520-59715) ведь эти у нас?

Или можно купить только стойки и пружины не менять? Не совсем в этом разбираюсь.

  •  
27-01-2020 
27-01-2020 
ни кто так и не ответил
  •  
30-01-2020 
30-01-2020 
Simbaru писал(а):
ни кто так и не ответил
Привет. Да не ответили, но что бы помочь ребятам другим отвечу сам)) - подошли номера которые я написал выше, самые дешевые новые стойки (без пружины в комплекте) что нашел по цене 12 тыс с копейками (оригинал), не оригинал не нашел, но особо не искал)) Стойки встали, сделал развал после, все ок.
  •  
2-02-2020 
2-02-2020 
Уточнить корректность артикула любой запчасти просто. Заходим на Emex.ru вводим свой VIN, получаем расклад авто по категориям, находим нужное.

Амортизаторы (цены на сегодня ориентировочные, без скидок):
Передний левый
Оригинал(Tokico 4852059715) - от 16000
Замена(KYB 551131) - 7700
Передний правый
Оригинал(Tokico 4851080618) - от 16000
Замена(KYB 551130) - 7300
Задний левый/правый
Оригинал(Tokico 4853080666) - от 9700
Замена(KYB 5540004) - 3200

Оригинал необоснованно дорогой, та же KYB по жесткости/комфорту/качеству сопоставима, но цена более чем в 2 раза ниже. Необходимо только найти норм.поставщика чтобы не нарваться на подделку.
  •  
3-02-2020 
3-02-2020 
Sergey222, я когда искал, мне в магазинах говорили что замены нет оригинала (по VIN смотрели) и ни в одном магазине это сказали, конечно это в их интересах продать мне дороже, но это говорили в разных магазинах штук 5-7, и я однозначно не стал бы доверять подбору по VIN - я много расходников брал и часто по подбору с VIN вылезали запчасти от 2-ого поколения IS...(но я знаю что там что то может подойти но все равно нах надо) и еще надо учесть что F sport от обычного 3 его IS отличается как раз подвеской более жесткой. Поэтому кто знает как KYB встанут, при таком деле я бы все равно и сейчас выбрал докинуть до 12 тыс оригинала, вместо 7 тыс за KYB, это все такие подвеска и ездовые качества.

И 1 стойку я кстати забрал в магазине сразу, а вторую ждал из германии месяц по предоплате, не помню какая была левая а какая правая, но не суть.
  •  
3-02-2020 
3-02-2020 
Alexander Flexo,
По заменам оригинала - exist, autodoc выдаёт варианты, проверить проще простого самому не выходя из дома, без магазинных ‘гуру’. emex нет, видимо пока не настроена кроссировка на аналоги.

Подвеска жёстче..- логично, детали установлены иные и что с этого). обычный IS здесь вроде никто не обсуждал, номера отразил как раз именно для F sport.

Как встанут KYB - прекрасно). странный ‘вопрос’ и почему не должны встать)+для этого есть опыт установки владельцев, в параллельных ветках здесь же на форуме. KYB стоят у меня и никаких отличий от оригинала по ходовым не заметил.

В не редких случаях на наших IS родные амо начинали греметь при 0* и ниже, авто превращалось в телегу, заводской недочёт, люди покупали оригинал на замену и снова встревали, только спустя время изменили конструкцию и обновили номера стоек, это пример того, что далеко не всегда оригинал ок.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » Ходовая часть Правила форумов