Всем привет. Ну вот и пришло их время после долгих лет на российских дорогах - потекли передние аморты (стойки) с обеих сторон.
Прошу уточнить номера на F SPORT и кто где дешевле брал у себя, я мене 12-13 тыс за штуку не находил. Амортизатор передний правый Лексус IS (48510-80618) и Амортизатор передний левый Лексус IS (48520-59715) ведь эти у нас?
Или можно купить только стойки и пружины не менять? Не совсем в этом разбираюсь.
Привет. Да не ответили, но что бы помочь ребятам другим отвечу сам)) - подошли номера которые я написал выше, самые дешевые новые стойки (без пружины в комплекте) что нашел по цене 12 тыс с копейками (оригинал), не оригинал не нашел, но особо не искал)) Стойки встали, сделал развал после, все ок.
Уточнить корректность артикула любой запчасти просто. Заходим на Emex.ru вводим свой VIN, получаем расклад авто по категориям, находим нужное.
Амортизаторы (цены на сегодня ориентировочные, без скидок):
Передний левый
Оригинал(Tokico 4852059715) - от 16000
Замена(KYB 551131) - 7700
Передний правый
Оригинал(Tokico 4851080618) - от 16000
Замена(KYB 551130) - 7300
Задний левый/правый
Оригинал(Tokico 4853080666) - от 9700
Замена(KYB 5540004) - 3200
Оригинал необоснованно дорогой, та же KYB по жесткости/комфорту/качеству сопоставима, но цена более чем в 2 раза ниже. Необходимо только найти норм.поставщика чтобы не нарваться на подделку.
Sergey222, я когда искал, мне в магазинах говорили что замены нет оригинала (по VIN смотрели) и ни в одном магазине это сказали, конечно это в их интересах продать мне дороже, но это говорили в разных магазинах штук 5-7, и я однозначно не стал бы доверять подбору по VIN - я много расходников брал и часто по подбору с VIN вылезали запчасти от 2-ого поколения IS...(но я знаю что там что то может подойти но все равно нах надо) и еще надо учесть что F sport от обычного 3 его IS отличается как раз подвеской более жесткой. Поэтому кто знает как KYB встанут, при таком деле я бы все равно и сейчас выбрал докинуть до 12 тыс оригинала, вместо 7 тыс за KYB, это все такие подвеска и ездовые качества.
И 1 стойку я кстати забрал в магазине сразу, а вторую ждал из германии месяц по предоплате, не помню какая была левая а какая правая, но не суть.
Alexander Flexo,
По заменам оригинала - exist, autodoc выдаёт варианты, проверить проще простого самому не выходя из дома, без магазинных ‘гуру’. emex нет, видимо пока не настроена кроссировка на аналоги.
Подвеска жёстче..- логично, детали установлены иные и что с этого). обычный IS здесь вроде никто не обсуждал, номера отразил как раз именно для F sport.
Как встанут KYB - прекрасно). странный ‘вопрос’ и почему не должны встать)+для этого есть опыт установки владельцев, в параллельных ветках здесь же на форуме. KYB стоят у меня и никаких отличий от оригинала по ходовым не заметил.
В не редких случаях на наших IS родные амо начинали греметь при 0* и ниже, авто превращалось в телегу, заводской недочёт, люди покупали оригинал на замену и снова встревали, только спустя время изменили конструкцию и обновили номера стоек, это пример того, что далеко не всегда оригинал ок.