Добрый день. Подскажите пожалуйста момент затяжки клапанных крышек. Как правильно их зажимать. Ну и в целом что для этого нужно кроме самих прокладок? Заранее благодарен.
о, это классика херовой страны. обычный слесарюга/ухарь с вероятностью 99% не сможет посадить нормально крышку. по себе знаю. ехал в панике обратно 5км с тугой струйкой масла из двигла. ездил как раз колодцы делать
Менял себе сам. Напортачил с углом прокладки (будь предельно аккуратен когда ставишь, я перепроверял и все равно косяк) Крышки снимаются тяжело из-за множества проводов, будь с этим по аккуратнее. Да еще и машина старая, смотри не обломай их. С патрубками будь тоже очень аккуратен, они уже могут быть твердыми, и легко треснуть. Не парься сильно про силу затяжки, где то по среднему затяни, чтобы не слишком уж слабо и не слишком сильно (кароче затяни в разумных пределах) Что еще сказать... старайся ничего не уронить внутрь двигателя)))
Так же для прокладок нужен: 2 прокладки на клапана, 8 для свечей, и по моему 12 или 16 на сами болты. Если пробег 100-120к то менять прокладки свечей и болтов не обязательно. С моими все было отлично но я все равно поменял. Набор купил на Ebay за 68 баксов (Канада)
Какая последовательность затяжки болтов клапанной крышки?
Два раза уже ределывал. Сначала текло в районе первого цилиндра, второй раз течёт со стороны четвёртого цилиндра. Водительская сторона. Пассажирская встала с первого раза хорошо. Герметик во всех нужных местах даю.