Когда человек разницу воспринимает лишь прочитав лейбл, а не реальность, это уже не наводит ни на какие мысли. Пробег в 290 т позволяет мне делать выводы на основе личной статистики, не фантазиях. Спасибо за уделенное внимание.
_________________
Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA
Vadim V5, китайский шлак под брендом фебест и качество - вещи прямопротивоположные.
Хотите сэкономить - дело же хозяйское, но ставить знак равно между оригиналом (ну или касаемо подшипников - Koyo, NSK) и фебест как то совсем неуместно.
Вы странные люди: верите своим представлениям, подменяете понятия, приписываете в споре аппоненту то, что он не говорит , при этом, не верите фактам и реальному опыту. Я ставил знак равенства межу подшипниками? Точно? Или написал что втулки Febest вполен нормальные. Откуда этот психоз?
_________________
Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA
Поменяли, проехал, характерного воя нет, посмотрим на сколько хватит, к сожалению выявили не сильное подвывание раздатки (жидкость в норме) будем ждать от неё сюрпризов
Сфоткать ближе не могу, уже установили а коробочку естественно выбросил, стоимость 1905 руб. Были NSK за 1550, но я чет склоняюсь больше к кое, хоть и то япония, за качество время покажет, если будут заморочки отпишусь, но на прошлой машине с запчастями кое проблем не было, поставил и забыл, Китай если то понятно прислушивайся и жди сюрпризов
Хотя если по мелочи ( резинки и т.п.) то киталию в принципе можно ставить, по пробегу не на много оригиналам уступают, по крайней мере стараются, а вот что касается узлов то тут дело хозяйское, вопрос серьезный особенно в безопасности, ну и в ценнике само сабой