6 Января 
6 Января 
Оставил машину у дилера сказал пусть проверяют все , так так машина на гарантии до 06.04.2020 еще,сказал что проверять нужно все по порядку, как пишет мануал, так что будем ждать ответа, приемщик сказал что ему нужно руководство с ним посоветоваться.В мануале написано сначала проверка соленоида SLU с помощью поездки, далее проверка самого клапана SLU с помощью лампочки 21W , потом если все исправно блок клапанов , потом ГТД а пот уже как пишет мануал замена АКПП т.к разбирать и менять фрикционы они менять не будут .Я все озвучил мастеру приемщику после чего он сказал что нужно начальство ))) для решения данного вопроса.Посмотрим.......В данный момент машина без чека, и надписи система TRC выключена, но висит в памяти.Скорее всего будут барадить с данной ошибкой.Нет чека нет вопросов.,скорее всего это так звучать будет.
  •  
  • 0
6 Января 
6 Января 
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ, Diagnostic DTC:P2757
Код DTC Наименование DTC
P2757 Характеристика электромагнитного клапана регулирования давления муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач SLU)
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ

Для контроля состояния муфты блокировки ECM использует сигналы датчика положения дроссельной заслонки, датчика расхода воздуха, датчика оборотов трансмиссии (NT), датчика оборотов трансмиссии (SP2) и датчика положения коленчатого вала.

A01FGO4E01
При этом ECM сопоставляет условия включения муфты блокировки с графиком блокировки, записанным в память ECM, что позволяет выявлять механические неисправности в электромагнитном клапане переключения передач SLU, корпусе клапанов и гидротрансформаторе в сборе.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P2757
Отсутствие блокировки в диапазоне блокировки (в нормальном режиме движения при скорости 80 км/час [50 миль в час]), либо сохранение блокировки включенной в диапазоне отключения блокировки

(логика диагностирования за 2 поездки)

Электромагнитный клапан переключения передач SLU остается открытым или закрытым

Корпус клапанов заблокирован

Гидротрансформатор в сборе

Автоматическая трансмиссия (муфта, тормоз, передача и т.д.)

Слишком низкое магистральное давление

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ECM управляет блокировкой гидротрансформатора, исходя из сигналов датчика оборотов трансмиссии (NT), датчика оборотов трансмиссии (SP2), частоты вращения коленчатого вала, нагрузки двигателя, температуры двигателя, скорости автомобиля, температуры трансмиссии и выбранной передачи. ECM распознает состояние блокировки гидротрансформатора путем сравнения частоты вращения коленчатого вала двигателя (NE) с частотой вращения первичной турбины (NT). Сопоставляя частоты вращения первичной турбины (NT) и выходного вала (SP2), ECM определяет фактическое положение передачи трансмиссии. При соответствующих условиях ECM выдает "команду на блокировку", подавая управляющее напряжение на электромагнитный клапан переключения передач SLU. После включения SLU на релейный клапан блокировки подается давление, и происходит блокировка гидротрансформатора.

Когда ECM обнаруживает отсутствие блокировки после выдачи команды, либо регистрирует включение блокировки без команды, он интерпретирует это как неисправность в электромагнитном клапане переключения передач SLU или нарушение работы системы блокировки.

ЕСМ включает контрольную лампу MIL и сохраняет код DTC.

Пример:

Если удовлетворяется какое-либо из описанных ниже условий, система регистрирует неисправность.

После выдачи ECM "команды на блокировку" частоты вращения на входе (частота вращения коленчатого вала двигателя) и выходе (частота вращения первичной турбины) гидротрансформатора различаются

(частота вращения коленчатого вала двигателя, по крайней мере, на 70 об/мин выше частоты вращения первичной турбины).

После выдачи ECM команды на выключение блокировки частоты вращения на входе (частота вращения коленчатого вала двигателя) и выходе (частота вращения первичной турбины) гидротрансформатора совпадают.

(различие между частотами вращения коленчатого вала двигателя и первичной турбины меньше 35 об/мин).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ACTIVE TEST

Tech Tips

Выполнение активной диагностики с использованием GTS дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение диагностики в режиме Active Test на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме активной диагностики на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.

Прогрейте двигатель.

Выключите зажигание.

Подключите GTS к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите GTS.

Выберите элемент меню "Powertrain / Engine and ECT / Active Test".

В соответствии с указаниями на дисплее GTS выполните диагностику в режиме "Active Test".

Параметр / Устройство Описание проверки Замечание по диагностике
Activate the Lock Up
[Описание проверки]

Управление электромагнитным клапаном переключения передач SLU с целью перевода автоматической трансмиссии в состояние блокировки гидротрансформатора.

[Состояние автомобиля]

Угол поворота дроссельной заслонки: Менее 35%

Скорость автомобиля: 60 км/час (37 миль в час) или выше

Можно проверить работу SLU.
Tech Tips

Это испытание может быть выполнено, когда скорость автомобиля составляет не менее 58 км/час (36 миль в час).

Данное испытание выполняется на 5-й или 6-й передаче.

Слегка нажмите педаль акселератора и убедитесь, что резкого изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя не происходит.

A01FEGCE19
Tech Tips

Если во время движения изменяется угол поворота педали акселератора, а частота вращения коленчатого вала двигателя остается прежней, включается блокировка.

Чтобы замедлить ход, отпускайте педаль акселератора медленно, но не полностью (отпускание педали полностью приведет к закрытию дроссельной заслонки, и блокировка может быть автоматически выключена).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2757)

Подключите GTS к DLC3.

Включите зажигание (IG) и питание GTS.

При использовании GTS:

Выберите параметр "Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes".

С помощью GTS считайте коды DTC.

Результат
Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг
Отображается только код P2757 А
Помимо P2757 отображаются другие DTC B
Tech Tips

Если отображаются какие-либо коды помимо P2757, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.

B
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Click here

А

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLU

A01FDHVE11
Обозначения на рисунке
*1 Электромагнитный клапан переключения передач SLU
Снимите электромагнитный клапан переключения передач SLU.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора
Заданные условия

20°C (68°F)

1 - 2 5,0-5,6 Ом
Подсоедините положительный (+) вывод с лампой 21 Вт к контакту 2, а отрицательный (-) вывод - к контакту 1 разъема электромагнитного клапана, а затем проверьте ход клапана.

OK
Слышен звук срабатывания электромагнитного клапана.
NG
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLU Click here

OK

ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

Проверьте корпус клапанов трансмиссии в сборе (см. стр. Click here).

OK
Ни на одном из клапанов нет посторонних частиц.
NG
ЗАМЕНИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ Click here

OK

ПРОВЕРЬТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ

Проверьте гидротрансформатор в сборе (см. стр. Click here).

OK
Гидротрансформатор работает нормально.
NG
ЗАМЕНИТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ Click here

OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ Click here
  •  
  • 0
6 Января 
6 Января 
На Ярис у него зассал охладитель. Второй я не пойму что бормочет, но у него комп на королле. Но у первого то охладитель зассал....
MarkII понимаешь?.......то бустер ослаб оранжевый.....то синей ветки нет....


  •  
  • 0
7 Января 
7 Января 
Вот моя тема link
Если есть ошибки это не важно, допустим командира этого танка убили, а мы должны подойти к этому со всей первобытной простотой, с которой первый из лучников прикрепил перья к стреле...
  •  
  • 0
18 Января 
18 Января 
Наткнулся на одно место и вспомнил про Вас мои хорошие.
Посетитель Nindsya_80 в сообщении 12 как воинственный практик вставляя яркое впечатления о успешном ремонте говорит фактически о 2757.

link


"Солики можно разобрать и отремонтировать. То что трабла в них это 100%. Реже модулятор в плите и плунжер управления локап. Бублик резать 15тыщ%"

Круг определился:
Соленоид SLU
LockUp Control valve
Solenoid modulating valve

Опять ошибка р2757
  •  
  • 0
29 Января 
29 Января 
Добрый день,вот прошла неделя как машина простояла у оф.дилера как всегда не выяснили не чего все отлично работает,по их словам,что я сделал дальше поменял масло полностью прогнав 15 литров через Акпп методом вымещения,залил естественно оригинал WS,мои наблюдения после после полной замены:стала мягче переключатся, так же поехал к дилеру сбросил адаптацию, обнулил одним словом,наблюдаю дальше.........ошибок пока нет.Уровень выставлен и проверен у дилера.
Как то так.есть толчки при резком нажатии на педаль газа в кнопку при переключении на пониженную передачу,но не всегда пока еще не понял с какой на какую.
  •  
  • 0
29 Января 
29 Января 
Менять Соленоид SLU если повторится

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
29 Января 
29 Января 
Будем надеяться на лучшее,а так буду наблюдать.пока замечаний особых и явно выраженных нет.
  •  
  • 0
29 Января 
29 Января 
Если од ничего не делал, то с чего будет лучше? От замены масла?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
29 Января 
29 Января 
Трудно сказать , диагностировали с оборудованием ,поменяли масло ,фильтр, вроде все ,промыли поддон, прозвонили SLU,сказали все Ок ,дальше сказали если загорится опять то пригоняйте,на мой вопрос что будут делать в следующий раз мастер приемщик пожал плечами.
  •  
  • 0
Воскресенье 
Воскресенье 
Добрый вечер вот опять накатал 3000 км.после полной замены масла ,как опять появилась ошибка р2757 .много читал и собирал инфу,много что пишут даже говорят что перепаивают мозги акпп,и типа все проходит и если этого не сделать ,коробка приходит в негодность,оф.дилер сказал что сначала надо поменять slu,потом гтд а дальше разбирать акпп и смотреть что там в внутри.может кто подскажет толковый сервис по акпп?я сам из Воронежа.
  •  
  • 0
Понедельник 
Понедельник 
NSmirnov писал(а):
оф.дилер сказал что сначала надо поменять slu,потом гтд а дальше разбирать акпп и смотреть что там в внутри.может кто подскажет толковый сервис по акпп?я сам из Воронежа.
я делал в толексе дали гарантию 12 месяцев, обратись к ним, но они в москве.

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
  • +1
Понедельник 
Понедельник 
NSmirnov писал(а):
Добрый вечер вот опять накатал 3000 км.после полной замены масла ,как опять появилась ошибка р2757 .много читал и собирал инфу,много что пишут даже говорят что перепаивают мозги акпп,и типа все проходит и если этого не сделать ,коробка приходит в негодность,оф.дилер сказал что сначала надо поменять slu,потом гтд а дальше разбирать акпп и смотреть что там в внутри.может кто подскажет толковый сервис по акпп?я сам из Воронежа.
Есть же в клубе тема, как раз ро этой проблеме, зачем создавать новую, почему никто не пользуется поиском??????
Меняйте 5 соленоидов, промывайте автомат, выставляйте уровень и делайте адаптацию, все лечение уже написано много раз, толекс еще в свое время об этом писал в теме замена соленоидов.
  •  
  • 0
Понедельник 
Понедельник 
Сергей Федоров писал(а):
Меняйте 5 соленоидов, промывайте автомат, выставляйте уровень и делайте адаптацию,
Замена 5 соленоидов обойдется в цену контрактного автомата, а со всеми работами даже в два ...

NSmirnov, хотя бы один slu для начала заменил, как в ноябре 19г ! еще было предложено, так уже май 20 заканчивается... какой смысл вести диалог тогда?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
Смысл в сборе информации,это все равно я сделаю и проблема уйдёт, а написать забуду,при проявлении ошибки и так было понятно что надо делать,заменить SLU,если не он,тот проверить ГТД,если не он,то заменить Акпп в сборе,и все эти операции за мои .... СМЫСЛ В СБОРЕ ИНФОРМАЦИИ и принятия верного решения о ремонте данной проблемы.
  •  
  • -1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Трансмиссия Правила форумов