Castor Pollux, ну буду привыкать - я только первый месяц владею. Ещё не разобрался. У нас так то вообще тепло - этой зимой ещё морозов даже не было. А так я вот поездил - вижу тоже, что при прогреве как будто перестаёт мотор сразу включаться.
_________________
Без *лексуса* человек как дерево — всю жизнь на одном месте.
Castor Pollux, такая у нас полоса... я смотрел видео от создателя Hybrid Assist. Он практически со старта переходит на батарею. Но автор из тёплой Италии. Понятно, что температура батареи у него сразу в рабочем диапазоне.
Ожидать такого зимой в нашей Необъятной не приходится даже где-нибудь в Сочах. Этот факт придётся принять как неизбежное.
Jury, Да это понятно что в Италии так будет, у нас летом в жару все так же. у меня есть еще теория что машина так себя ведет именно когда на улице температура около ноля, возможно электроника так работает, или печка быстрее прогревает салон и перестает топить как следует, не знаю, но по ощущениям когда на улице стабильный минус, допустим -5 до 10 гибридная часть быстрее прогревается. Еще момент, раньше не замечал, просто не обращал внимание похоже, в выходные я со двора практически сразу выезжаю на трассу и еду пять километров со скоростью допустим 90 кмч. в этот момент батарейка разряжается со страшной силой до двух трех делений, ограничен заряд, т.е. отдача есть, а заряда нет. в будни в этом месте постоянная стоямба и соответственно никаких отклонений, просто молотит двс все время, так в морозы когда на лице минус 10 я такого не видел, видимо при нуле или маленьком плюсе на улице отдача сильно больше заряда, а в морозы одинаково ограничена. Отсюда теория что гибридные мозги так себя ведут при слабом плюсе и нуле на улице.