home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25 Января 
25 Января 
Доброго времени суток!
Lexus GS300 2006 г.в. с двигателем 3GR глохнет на холостых оборотах.
Бывает что откатаешь весь день и ни разу не заглохнет. Бывают дни, когда глохнет на каждом светофоре и лежачем полицейском.
Глохнет именно при остановке (не зависимо от положения селектора КПП). Сначала обороты начинают прыгать 500-700, затем сразу глохнет.
Компьютерная диагностика ошибок не показала. Промывка дроссельной заслонки результатов не дала.
На ходу не глохнет. Катализаторов нет. Ошибок на приборке нет.
  •  
  • 0
26 Января 
26 Января 
как заглохнет - что горит на приборке?
Предположения:
1. Отвалилась масса с мотора
2. Не отсоединяется бублик/АКПП от мотора
3. Давление в топл.магистрали (??)
  •  
  • 0
26 Января 
26 Января 
Wanderer писал(а):
как заглохнет - что горит на приборке?
Предположения:
1. Отвалилась масса с мотора
2. Не отсоединяется бублик/АКПП от мотора
3. Давление в топл.магистрали (??)
Просто глохнет. Горит всё, что должно гореть при включённом зажигании.
1. Вчера и сегодня - ни разу не заглох
2. Не всегда сразу глохнет. Можно и 30 секунд простоять на светофоре, а потом заглохнуть, при этом все 30 секунд обороты будут ровные. А можно и сразу заглохнуть.
3. Не знаю.
  •  
  • 0
26 Января 
26 Января 
Раз нет ошибки , скорее где то отваливается питание, насоса, форсунок, зажигапия и тд. Последствия аварии, замены мотора или окисления. Смотреть ключевые цепи питания, точки массы, плохой контакт и подгорание соединений.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
7 Февраля 
7 Февраля 
В продолжение темы. Полторы недели проездил спокойно, вообще ни разу не заглох. Со вчерашнего дня снова понеслась. Почти на каждом светофоре и иногда при не полной остановке перед лежачими полицейскими. В очередной раз съездил на диагностику. На тот раз к другому электрику, который посмотрел все разделы с ошибками, а не только Engine и ABS.

Скорее всего многие ошибки висят уже с давних времён, такие как проблемы с дверьми, сиденьями, стеклоподъёмниками, панелью приборов, итд т.к. это всё работает.

В общем, вот полный список висящих на тот момент в памяти ошибок:


    C2172 - Система мониторинга давления в шинах (ID передатчика не регистрируется во втором режиме)
    U0073 - Шина связи с блоком управления - отключение
    U0121 - Потеря связи с контрольным модулем ABS
    B1836 - Неисправность Airbag
    B1861 - Обрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя
    B1204 - Нет связи между ECU водительского сиденья и ECU кузова
    B1206 - Прекращение обмена данными с главным выключателем электрического стеклоподъемника
    B1211 - Нет связи между ECU водительской двери и ECU кузова
    B1217 - Нет связи между ECU задней левой двери и ECU кузова
    B1263 - Нет связи между ECU распределительного блока багажного отделения и ECU кузова
    B1271 - Прекращение обмена данными с ЭБУ щитка приборов
    B1272 - Нет связи между ECU электропривода сиденья и ECU кузова
    B1281 - Прекращение обмена данными с ЭБУ системы SRS
    B2281 - Поступает неверный сигнал по шине BEAN от датчика положения "P" селектора АКПП
    B2412 - Неисправность электропривода поворота левой фары
    B2416 - неисправность датчика высоты подвески
    B1421 - Неисправность в цепи датчика солнца (пассажирская сторона)
    B1423 - Разрыв в цепи датчика давления в линиях К/В или ненормальное давление хладагента
    B1424 - Неисправность в цепи датчика солнца (водительская сторона)

Те что вычеркнул - скорее всего старые, т.к. с ними проблем не вижу.
Какие теперь действия? Продолжаю ездить глохнуть, а затем снова на диагностику - смотреть какие ошибки воскресли?

Ещё момент: Электрик предлагает обновить версию прошивок ДВС и АКПП. Но мне кажется что дело не в устаревшей версии. Так бы все машины на ней глохли.
  •  
  • 0
8 Февраля 
8 Февраля 
Mr.GS писал(а):
Какие теперь действия? Продолжаю ездить глохнуть, а затем снова на диагностику - смотреть какие ошибки воскресли?
У вас явная проблема была и есть с обменом данными по can.
Обращаться к электрику с физическим поиском проблемы.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
14 Февраля 
14 Февраля 
Объехал всех самых злых электриков, которых смог найти. Как итог: один развёл руками и сказал что дело не в электрике, другой предложил обновлять ПО ЭБУ, третий очень занятой, но договорились что на неделе поездим с подключенным сканером и посмотрим что происходит в момент заглыхания и последующего запуска.

Появилась новая ошибка (P0980). Почитал про этот соленоид С3. Может ли это как-то теоретически являться корнем проблемы?

И ещё момент: Нашёл некую закономерность: Если ДВС заглох самостоятельно - то при переводе на парковку и запуске - он заводится очень тяжело. Может крутить до посинения и не запускаться. А если после того как заглох, выключить и включить зажигание (даже не дожидаясь всех проверок, а быстро щёлкнуть), то заводится с пол-пинка.
  •  
  • 0
14 Февраля 
14 Февраля 
Остальные ошибки, из вышеописанных, не повторялись.
  •  
  • 0
14 Февраля 
14 Февраля 
Такой вопрос - когда читали ошибки по всем системам, их все удалили по итогу?
После удаления читали заново?
Все удалились или остались некоторые?!

Mr.GS писал(а):
третий очень занятой, но договорились что на неделе поездим с подключенным сканером и посмотрим что происходит в момент заглыхания и последующего запуска.
Вот это будет самая реальная проверка, я бы первым делом с этого начал!
Особо при этом нужно обратить внимание на то, не будет ли терять связь сканер с ЭБУ двигателя в момент заглохания двигателя!
Что-то мне кажется, что именно так и будет...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
14 Февраля 
14 Февраля 
Хотелось бы, конечно, дождаться итогов поездки с третьим очень занятым диагностом, но забегая наперед с опрелеленной уверенностью все-таки предположу, что это катушки зажигания (скорее всего одна какая-то из них, но найти ее будет непросто).
Состояние свечей зажигания неизвестно?
Когда менялись?

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
15 Февраля 
15 Февраля 
kka666 писал(а):
Такой вопрос - когда читали ошибки по всем системам, их все удалили по итогу?
После удаления читали заново?
Все удалились или остались некоторые?!
Все удаляли. Заново читали. Остались только ошибки по датчикам шин, по подушке безопасности и появилась по электромагниту АКПП (P0980).
kka666 писал(а):
Хотелось бы, конечно, дождаться итогов поездки с третьим очень занятым диагностом, но забегая наперед с опрелеленной уверенностью все-таки предположу, что это катушки зажигания (скорее всего одна какая-то из них, но найти ее будет непросто).
Состояние свечей зажигания неизвестно?
Когда менялись?
Свечи проверял перед покупкой авто, когда замеряли компрессию ~ 3000 км назад.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов