home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18 Января 
18 Января 
Горит чек долгое время, первая диагностика показывала плохая смесь, мастер посетовал на бензин, - не тухнет. Последующие проверки показали катализатор, мастера советуют вырезать, кто сталкивался, что посоветуете?
Горит чек - катализаторы
  •  
  • 0
18 Января 
18 Января 
Не надо резать. Отключить контроль эффективности достаточно.

С бензином тоже могут быть проблемы, не достаточно просто заправить другой. При подозрении нужно полномтью откачивать старый досуха в 2х половинах бака, менять фильтр, заливать заведомо хороший желательно 98 100 с промывкой.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
19 Января 
19 Января 
если жалобы пошли на каты,лучше убирать либо контракт найти хороший. я тоже не стал сразу убирать,месяц ездил,когда сняли,каты начали разрушатся.
можно отключить лямды. но дальше что?
Каты же будут забиваться,а могут и плавится,могут рассыпаться.
Я бы контракт поставил. Че че контракт на Лекса можно найти. Машины заходят у нас,каты как пироги сейчас. бывает вообще в цвет мед их, за цвет хорошие деньги дают. Старые сдадите и большую часть отобьете денег.
Я вырезал на каене,дышать не чем, контракт не купить на каена.. новые не реальных денег стоят.
  •  
  • +1
19 Января 
19 Января 
Для 4го кузова рановато катам плавиться и разрушаться, еще 3й кузов с целыми ездит зачастую

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Двигатель Правила форумов