23-03-2017 
23-03-2017 
И опять гидроподвеска - упал на передние колёса.
  •  
23-03-2017 
23-03-2017 
И опять гидроподвеска - упал на передние колёса.
  •  
23-03-2017 
23-03-2017 
И опять гидроподвеска - упал на передние колёса.
  •  
23-03-2017 
23-03-2017 
И опять гидроподвеска - упал на передние колёса.
  •  
23-03-2017 
23-03-2017 
И опять гидроподвеска - упал на передние колёса.
  •  
23-03-2017 
23-03-2017 
У кого какие мысли ?
  •  
23-03-2017 
23-03-2017 
А какие мысли? Как меняли жижу и как прокачивали систему? Бывает, что после переборки насос перестает качать по причине кривой сборки. Как узнали, что насос рабочий?
  •  
23-03-2017 
23-03-2017 
да как узнали , провода на прямую не кидали , но он при запуске жужжит 2-3 секунды и замолкает .значит ток поступает на мотор ...? в продолжении прикрепляю собранный блок обратно , поставили и все тоже самое результат тот же ....И опять гидроподвеска - упал на передние колёса. И опять гидроподвеска - упал на передние колёса.
  •  
23-03-2017 
23-03-2017 
fullspeed83 писал(а):
да как узнали , провода на прямую не кидали , но он при запуске жужжит 2-3 секунды и замолкает .значит ток поступает на мотор ...?
Ну мотор работает, а как работает сам насос? Вы понимаете разницу, что мотор насоса и сам насос - это две совершенно разные детали и работа мотора не означает работу насоса.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
23-03-2017 
23-03-2017 
2-3 секунды это характерно для 1762, потом стоп от эбу, так как датчику давления не нравится то что происходит
  •  
25-03-2017 
25-03-2017 
Ребята привет ! Победили мы с1762 ! Как это получилось , рассказываю . Покоя не давали мысли по гидре все думал и искал человека который пунктуален в этих не простых вопросах , все же решился разобрать насос потому что не давала мысль о третей сеточке ... на клапане насоса , когда читал форум увидел тему где разбирают насос но видимо из за не внимательности беглыми глазами пытаясь найти ответ на возникшую проблему не увидел ,что там их три а не две ! Ну так вот разобрал , почистил, выкрутил датчики давления , температурный , промыл все и снова собирать,ставить,запускать , но результат увы все тот же .... Начал пробовать подключать все собранное в единое (не ставив на свое место) на прямую , мотор крутит насос качает, жижа из выходного отверстия куда вкручивается трубка подачи хлещет хорошо , пальцем не удержать ...ставим на место и ... таже х...2 секунды работы и насос отключается значок OFF на панели загорается и естественно мигает . Пробуем разбирать еще раз , откручиваем у же закрытыми глазами насос (сам насос который с шестеренками) приходит мысль о ремкомплекте (резиновые кольца) почему начали искать ремкомплект ? потому что при внимательном , очень внимательном осмотре разобранного насоса вытащив два резиновых колечка(под втулочками где стоят две шестеренки) на ощуп пальцами было ощущение их дубовости и просажености от старости , а под этими резинками есть еще фторопластовые шайбочки очень тоненькие , и в который раз разобрав насос , смотрев на них , посетила мысль о их замене.... кто то говорил ,что к примеру когда насос работает на сухую есть вероятность этими шестеренками которые и наганяют давление повредить посадочную поверхность шестерен , так как жижи то нет , и камера в которой создается давление насос не может накачать ...и ктому же еще в какой то теме была речь о люфте шестеренок , которого быть не должно , этот люфт у меня был с милиметр где то ., ну дак вот решил я найти эти резиночки ,делал запросы в авто магазины , но все напрасно , такого ремкомплекта не существует в природе ! А Ремкомплектом и называется наш насос под каталожным номером 48901-60010 стоит он от 7000 рублей . Идем другим путем , ищем резиночки(обязательно спрашиваем масло жира стойкие ) по аналогу !!! Находим подходящие цена вопроса 4 штучек 40 рублей , которая трапецивидная найти не реально ее не менял . Собираем все на место (старые пока не выкидываю мало ли что ) , кстати резиночки под шестеренки нужно подобрать таким образом чтобы когда две половины соединяем , прижимаем плотно шестерни !!! При этом не должно их клинить и в тоже время они должны свободно крутиться !!! Чего я и добился подбором в магазине резиновых колечек , люфт пропал , собираем ,ставим все на место , заливаем в уже 6 или 8 раз жижу ... да да имено снял -разобрал-собрал-поставил -снял-разобрал-собрал-поставил ..... заводим иии.... НЕ РАБОТАЕТ .....OFF тут как тут ... снова мигает с...ка все абсолютно тоже самое !!! На утро проснувшись звоню знакомому в сервис спрашиваю давай подключим сканер посмотрим еще разок ошибки ? приехав подключили сканер , диагностика высвечивает ту самую с1762 ... неправильное давление насоса , естественно удаляем ее и тут начинается самое интересное .... листая страницы сканера натыкаемся на вкладку нашего насоса напротив этой вкладки справа активная копка ON ., меняем ее на OFF ,т.е. мы отключили насос принудительно , машина была заведена , никаких более манипуляций не проводилось , ну кроме той что мы пробовали насос запустить так же с сканера, но все тоже самое что и при заводе авто 2-3 сек и откл. ....ну дак вот , кнопка OFF перестает мигать , она просто теперь горит , после этого глушу машину сидим думаем что делать что может быть .....в головах пусто , мысли о том человеке который поможет решить этот ад который длится уже 7 день подряд ... попрощавшись с приятелем , сажусь в машину , и перед тем как завести при включенном зажигании кнопка OFF уже горит и не тухнет , завожу , кнопка OFF горит ,насос естественно не крутит при заводе. Приходит мысль не нажимать руками кнопки расположенные на панели ,думаю пускай система из положения LOW выйдет автоматически, выехав на дорогу при наборе скорости система автоматически каким запустила насос. который начал качать при этом кнопка OFF просто погасла а зеленый указатель с режима LOW мигая переключился в режим N , тут я останавливаюсь , выхожу из авто смотрю на нее а она поднимается !!! Быстро открываю капот , хватаю из багажника жижу , при подъеме из бачка она уходит в систему , стою жду пока поднимет в положение N при этом подливая в бачок жижу ..... и вот авто поднялось в режим N разворачиваю машину еду обратно в сервис пробуем прокачать , как и было написано в других темах поднимаем машину в HI при этом доливаем жижу до уровня MIN долил в общей сложности где то 500мл. пробуем опустить машину в самый низ... в это время смотрим в бачок с жижей , от туда пошел воздух ,пузыри ... не много , повторяем манипуляции с подъемом и опусканием примерно 5-7 раз . Ну вот вроде бы и все , выезжаю с СТО , про себя думаю неужели все это закончилось ?!?! Выехав на дорогу , набираю скорость а под собой не чувствую ни ям , ни кочек , ни трещин, ни тем более мелких камушек ..... на скорости примерно 60км/час съезжаю на очень х... дорогу , прибавляю скорость !!!! МАШИНА РЕАЛЬНО ПЛЫВЕТ !!!!!! Ощущение , что сел за руль совершенно не своего авто !!!! Ко всему сказанному , в положении N машина стала выше !!! При езде в режиме COMFORT машина стала плавнее , не ныряет резко в ямы ,стала сбитой так сказать ... такое ощущение как будто перед самой ямой колеса пролетают над ней , и нет ни удара никакого ничего кроме улыбки и удовольствия от езды !!!!!! Вот такая 7 дневная история .... Ребята кто что думает по этому поводу ? Есть у кого мысли ? Может и ни в этих манипуляциях дело ? Laughing Laughing Laughing Very Happy Very Happy Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes
  •  
26-03-2017 
26-03-2017 
fullspeed83 писал(а):
Может и ни в этих манипуляциях дело ?
В манипуляциях, не сомневайся. Насос криво собирал
  •  
26-03-2017 
26-03-2017 
Быть не может !!!! 200% уверен...
  •  
26-03-2017 
26-03-2017 
Про сканер и загоревшийся ОФФ - читать надо мануал, а не просто так тыкать кнопки на экране сканера. То, что тыкал твой приятель - это были функции типа актив-теста, которые позволяют проверять отдельные функции подвески (в данном случае, подвески), точнее электрическую составляющую: включать, отключать, подавать принудительное питание (где-то импульс подается, где-то пара секунд), даже включать индикаторы на панели приборов и проверять контакты в кнопках. То, что машина стала подниматься на скорости - это тоже прописано в мануале: корректировка высоты, в данном случае случае - это Low ---> N, происходит автоматически при наборе скорости. Все остальные косяки с ошибкой - кривая сборка насоса (в мануале, кстати, написано, что сам насос при сборке надо осадить киянкой или молотком через проставку, а не просто затянуть болты шестигранником)...

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
18-01-2020 
18-01-2020 
Подскажите пожалуйста в чем проблема? Когда машину заводишь, зад подвески падает до low, но ошибок никаких нет
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов