на лс-400 рамка крепится тремя саморезами и клипсами... Саморезы утоплены в верхнюю внутреннюю поверхность рамки... после их снятия нужно ухватиться за рамку как можно более равномерно максимальным количеством пальце...придать ладоням нерезкое но достаточно сильно усилие на изымание рамку наружу и тяжелую, нервную дрожжжжь... через секунд 30-45... - тыльная сторона ладоней...и рамка..ударятся об руль...все... думаю на 430-ом - что-то подобное...
celsior писал(а): на лс-400 рамка крепится тремя саморезами и клипсами... Саморезы утоплены в верхнюю внутреннюю поверхность рамки... после их снятия нужно ухватиться за рамку как можно более равномерно максимальным количеством пальце...придать ладоням нерезкое но достаточно сильно усилие на изымание рамку наружу и тяжелую, нервную дрожжжжь... через секунд 30-45... - тыльная сторона ладоней...и рамка..ударятся об руль...все... думаю на 430-ом - что-то подобное...
Все это прекрасно - только для 400 го, а мы обсуждаем РАМКУ НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ ВОКРУГ ТАЧСКРИНА.
Geo писал(а): Все это прекрасно - только для 400 го, а мы обсуждаем РАМКУ НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ ВОКРУГ ТАЧСКРИНА.
Весь крепеж там на клипсах. Полагаю, что начать надо с облицовки рычага АКПП, - поддеть ее вверх, далее поддеть блок с пепельницей и выдернуть ее. Ну и далее по ходу...
Дальше можно снимать и сам монитор.
Или промазывать-проклеивать его рамочку.
Да не пацаны - все не то говорите Не причем здесь ни обивка АКПП ни пепельница - все это разные части абсолютно. Рамка там отдельная от всего но как снять - ума не приложу
Geo писал(а): Да не пацаны - все не то говорите Не причем здесь ни обивка АКПП ни пепельница - все это разные части абсолютно. Рамка
там отдельная от всего но как снять - ума не приложу
Ну если так - то прямая дорога тебе к официалам. Только бабки готовь...
Говорят же - на клипсах там все внешние детали На винтах только блок монитора!
Дергай сильно, но аккуратно, не перекашивая снимаемые панельки. На крайняк можем встретиться и решить твою проблему на месте.