home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8 Января 
8 Января 
Всем привет, немогу решиться что выбрать... Кузов определённо l10, вот с объёмом немогу решиться, но уже ездил на 3.5 да пушка но это мне не туманит голову,2.5 как-то надёжней и в дальние расстояния ездить, но задний привод + подбор торсена головоломка.
Как вы выбирали авто и на какой объем смотрели, каким оказался результат.
  •  
  • 0
8 Января 
8 Января 
3.5 на заднем

Зачем тебе торсен? Куда дрифтить собрался?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
9 Января 
9 Января 
markii, привет, в нашем городе не очень любят чистить снег и он лежит месяцами, ближе к весне получается каша 30см + лёд.. Без торсена тяжко, был опыт уже с этим когда тебя толкают в каждом дворе😁
  •  
  • 0
9 Января 
9 Января 
IR-V писал(а):
2.5 как-то надёжней и в дальние расстояния ездить,
Amd gmm а можно узнать чем????
IR-V писал(а):
в нашем городе не очень любят чистить снег и он лежит месяцами, ближе к весне получается каша 30см + лёд..
3,5 л.... полный привод... вообще проблем нет...резину главное нормальную поставь...
  •  
  • +1
9 Января 
9 Января 
3,5 жрет как лошадь, лучше уже гибрид или 2.5 - как сказать за надежность
  •  
  • 0
9 Января 
9 Января 
Kogano, а 3.5 не надёжен? Amd gmm
  •  
  • 0
9 Января 
9 Января 
Надежен, смотря с чем сравнить, если с 2.5 то не так, если с 3.0 прошлого поколения то очень надежен !!
3.5 - расход + налог !!!
  •  
  • 0
9 Января 
9 Января 
3,5 AWD. У меня такой, ездил на заднем до него на 2,5 на IS250. Могу сравнить объективно. Да, свежевыпавший снег и чуть в гору на заднем можно не въехать... Сейчас полный, прет как танк, лишь бы на пузо не сесть.
Налог конский, (как вариант зарегистрироваться в Иркутской области или Чечне), но оно того стоит.
Расход на 3,5 выше, но это не Лэнд Крузер, у меня летом по городу 15, на 2,5 было почти так же, за городом от 9 до 11литров, на 2,5 - было около 8,5 в среднем.
Надежность. Проехал почти 120т., передние диски поменял, передние колодки уже 3 комплект заканчивается, задние диски еще походят, вторые колодки.
Заменил уплотнитель люка, думал ходовка умирает, постукивало...
Третий комплект летних колес.
Все.
Оценивай свои возможности и желания, что перетянет и будет выбором.
Изначально хотел гибрид. Он стоил в то время (2013г) на 400тыс. дороже, в той же комплектации.
В среднем гибрид жрет меньше на 5литров/100км, тяжелее на 180кг если не ошибаюсь. Сэкономить на топливе получилось бы тысяч через 120-140, это если сравнивать новые автомобили. Гибрид едет лучше и управляется, чем 350-ый, это точно, немного быстрее, но главное рулится очень здорово. Минусы гибрида - ликвидность на вторичке, замена батарейки очень дорого, живет она в среднем 8-9 лет, но сейчас уже в Беларуси (может еще где?) меняют дохлые элементы батареи частично и бюджетно.
Удачного выбора, отпишись потом

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
  • +3
9 Января 
9 Января 
IR-V писал(а):
каша 30см + лёд.. Без торсена тяжко, был опыт
А торсен спасает от ваших дорог? Это ж пузотерка как никак. Длиннее база, чем на маркообразных, да и тяжелее....
  •  
  • 0
9 Января 
9 Января 
Вот я смотрю 450 или 250 - хочу что то по быстрее, 250 совсем скучно, так как имею на данный момент IS250? про 450 заметил что они совсем на рынке плохо продаются, Вы правы, а что брать, у меня пробеги сумасшедшие, на налог пох, а вот бенз (экономия нужна).
  •  
  • 0
9 Января 
9 Января 
Я за AWD ! Сегодня у нас первый снег в городе выпал, и сразу приличный. Моя пушка превратилась в недвижимое имущество
  •  
  • +1
10 Января 
10 Января 
2.5 менее болен к 5 горшку, но чистка впуска + радиатор мыть каждый год.
По расходу согласен что они +/- 1к1, хотя езжу не так много. Раньше был 2.5 турбо расходом не напугать, правда в птс 160лс было вместо 280.Любая кочка зимой в 5см была адом😁 торсен + резина норм спасала.
Эликтричка прикольно, но их мало и многие авто которые вижу они на юрике сложно вывести на физа можно залитеть.
Приятно видеть что пишите свой опыт👍
  •  
  • 0
10 Января 
10 Января 
Dimkovski, я тоже за AWD, но мои пробеги мне не позволят прокормить его ))))
  •  
  • 0
10 Января 
10 Января 
Немного философии, с Вашего позволения.... А почему Лексус???? Ответ прост. Комфорт, надежность, безопасность, роскошь (в максимальных комплектациях Amd Smiling ). На мой взгляд, люди, покупающие себе такие авто преследуют несколько иные цели, нежели просто перемещаться....и финансовая составляющая (налог, расход, обслуживание и т.д.) находится не на первом месте среди критериев выбора. Я например, хочу получать удовольствие от передвижения и не важно город это или трасса. Сам владелец 3,5 AWD уже почти 7 лет. В нашем регионе, где пол года зима, заднеприводный авто вообще не рассматривал.... С передним приводом был один печальный опыт, но его хватило.... да и объезжая, вечно буксующие в сопку авто, после очередного снегопада, убеждаюсь что не ошибся в выборе.
Kogano писал(а):
но мои пробеги мне не позволят прокормить его ))))
Мне часто говорят о расходе и т.д. Я всегда перевожу это в деньги.... Попробуем посчитать, в среднем я накатываю в месяц порядка 2500 км. при разнице в расходе даже на 5л на сотню (гибриды в расчет не беру) и ценнике на бензин в 46 руб. , разница составит (25 *5л.*46 руб./л) 5750 рублей в месяц.... Средний чек за ужин в ресторане на двоих. Тут каждый выбирает сам... что для него важнее, сэкономить 5-6 тыс в месяц и с опаской выезжать на дорогу после каждого снегопада (если он конечно есть), либо переплатить и спокойно, под музыку из Левинсона, объезжать, вечно буксующие, моно приводные авто........... Amd pardon
  •  
  • +2
10 Января 
10 Января 
Ну вд седан со своим клиренсом, это максимум уверенный старт, и чуть больше уверенности. А вы делаете прям вездеход из лекса....
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...) Правила форумов