Не соглашусь, потому что ни на одном авто не замечал. Чем больше износ колодок, тем больше ход поршня, и все. Качество торможения зависит от самой системы в принципе: площадь соприкасания колодок и диска, сила, и главное, равномерность прижатия колодок к диску по всей площади. Априори, чем больше суппортов, тем равномернее распределяется усилие.
craft-11 писал(а): Скажите пожалуйста, у RX 3 есть два парт номера на суппорта: 47730-48150 и 47730-48160. Какой из них можно установить на RX2 и чем они отличаются?
Действительно ли поможет от перегревов и биения установка суппортов от третьего на второй RX?
Правый/левый 47730-48160/47750-48160. Нужны именно они. Ставятся как родные. От перегревов и биения спасает собственно сам долее толстый тормозной диск, он в этой системе (Textar, ксати), 34 мм толщиной супротив 28 мм у стока.
Доброго всем. Так и не понял. Меняем диски с суппортом с РХ3 на РХ2 или диск сток на РХ2 и только суппорт от РХ3 ? Так как тольщина 34 у новых предполагаю что весь комплект становиться болт он диски+колодки.
Менять в сборе суппорт, диск, колодки. Встают без проблем, но вот кардинального изменения эфективности торможения не ощутил. При спокойном стиле вождения разницы особо не заметил, хотя в теории должно быть лучше. Если бы был второй RX-400 , то еще 25000 не стал бы тратить.
Во во... мягко говоря перебор...
Мне вообще штатных хватает www.drive 2.ru/l/506708835222683692/
Естественно все суппорта обслужены и смазаны.
Dmitri038 писал(а): Адвиксы по сути это оригинал Тоета.
То, что Advics поставляет aftermarket под своим брендом, не совсем то, что лежит в оригинале Toyota/Lexus с их маркировкой. Об этом особо не стесняясь писал и представитель Advics вот в этой теме www.oil-club.r...-tormoznye-kolodki/#comments