Sam Knight писал(а): Дешевле ТО, что странно
Степень сжатия топлива, не прихотлив к топливу.
это у оф. дилера, для других разницы нет;
насчет степени сжатия-не все так однозначно. "200-й" хоть и имеет степень сжатия 12,6, но за счет конструктивных особенностей системы фазовращателей в ГРМ может спокойно работать и на 92-м бензине. А увеличение октанового числа только улучшает его динамические и экономические показатели. Кроме того, непосредственный впрыск.
250-й с его "классическим" мотором надо лить не ниже 95-го. Насчет багажника не понял: с чего это он больше? Кузова одинаковые.
На 200-м более современный и экономичный двигатель, по мощности практически не уступающий 250-му. Указанная мощность-150 л.с. -приятный бонус по налогу.
misha250808, тошнить неспешно по городу-вполне подойдут. Камри же как-то передвигаются)) По трассе немного некомфортно для обгонов. Для спокойного водителя вполне!
Ну и по цене 200 и 350 далеко неодинаковы. Для ТС это видимо немаловажно. Иначе бы разговор о 200ом вряд ли бы имел место.
misha250808, так мы же ничего про спрашивающего совет не знаем. Может у него спокойный психотип. Тогда ему и 200ки будет за глаза. Не у всех водителей бензин в крови. Да и Лексус в массе своей не для гонок, а комфортного передвижения. С нотками престижности и успешности своего хозяина