второй ст с пробегом, чуть больше 160... первый - больше 270...
батарею после 200 уже надо смотреть - с охлаждением некоторые недостатки по сравнению с приусом 10-20, аквой...
нужно найти хороший б/у вариант батарейки или отдельных секций...
демпферный диск к 200 жеще ДВС подключает - машина брыкается в паркинге, дергается при плавном наборе скорости при подключении ДВС... диск недешевый, замена небыстрая, трудоемкая, но при больших пробегах эта процедура - ерунда...
к 200 обычно рейка стучит - есть ремкомплекты, но лучше выточить под шток рейки...
почему к 200 говорю - потому, как пробег с 11 года может быть значительно больше...
если с инвертором проблем нет - остальное мелочь...
каких-то серьезных болячек нет... но машину обслуживать нужно)
u menea ct200h probeg 152000miles (243000km) -kupil paru meseatsev nazad.
problemy-
1. barahlit DAB radio - no eto skoree posle smeny lobovuhi
2. nado meneati zadnii ammortizator, t.k. pri ezde levii ugol balansiruet
-----
batery - proezjaet gde-to 1,5 -2km na bataree...
a tak bol'she pretenzii net.
variator rabotaet, kak ceasiki..