Высокие обороты хх на холодную 1700.. прогретая хх 1000
При нагрузке 900
При включении всех потребителей 950
Не четкое переключение передач акпп
Обороты очень долго стабилизируются .
В итоге ошибка дроселя .
Купил другой стало ещё хуже
Den750 писал(а): Высокие обороты хх на холодную 1700.. прогретая хх 1000
При нагрузке 900
При включении всех потребителей 950
Не четкое переключение передач акпп
Обороты очень долго стабилизируются .
В итоге ошибка дроселя .
Купил другой стало ещё хуже
в чем вопрос?
_________________
Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX
В общем не могу понять что с дросселем .
Купил другой и Оба плохо работают .
В нем ломаться то нечему .
Грешил на регулятор генератора уже ,,, в итоге проверил он отлично работает
разобрал дроссель и отрегулировал его под нагрузкой и тд .... пляска с бубнами конкретная . Если не понимаете в электронике и механике то вообще в него не суйтесь так как он просто у вас заблокируется в мозгах и будет ноль внимания на педаль . В итоге
Обороты 650 в тёплом помещении
При включении потребителей падает до 600 ненадолго и выравнивается . При положении D падает до 600 .
На улице -14 и обороты чуть выше
Примерно 800 на хх и 650 под любой нагрузкой
Ошибка через часа три опять вернулась))) видать на улице холодно а в машине ей теплее .
Меня уже от неё подташнивает)
Может у меня катализаторы умерли ?
Или регулятор генератора глючит ?
Уже весь интернет промониторил )))
электрик свалил на неделю , и комп его пишет просто ошибка хх дросельной заслонки
Кто нибудь знает какой зазор должен быть в новом дросселе ?
Эта пляска с бубнами помогла на неделю езды без ошибки , значит дело в нём .
Может кто нибудь хотяб в свой старый сунуть щюп)?
В интернете нет не чего по этой проблеме , видать или всем пофиг или только у меня эта проблема .но почитав в разных местах у каждого второго обороты высокие .
Я вскрыл второй дроссель , там ломаться нечему . Датчик индукционный -вечный . В педали газа кстати стоит такой же.
Мотор дроселя судя по всему тоже если работает то всё ОК , если сдох то один раз и навсегда.
Та же беда, старый умер,выдовало ошибку p211, поставил другой, дня 3 ездил с ошибкой р0505 по холостому ходу, но вылезла опять ошибка р2111, еле сбросил ELMкой, поматерился и поехала, мне кажется дело не в дросселе, а в мозгах, либо где то масса плохая, либо разъёмы окислены, решение проблемы до сих пор не известно... Если найду решение, то напишу
Короче разобрал педаль газа, почистил от пыли и грязи, там такая же система как и на дроссельной заслонке, поставил на место и почти месяц всё хорошо, ни одной ошибки