Здравствуйте уважаемые форумчане! Ситуация следующая: Забрал машину у официалов после чистки дроссельной заслонки, замены тормозной жидкости, антифриза. Выехал на трассу газ в пол, резко завоняло горелым сцеплением. АВТО ЛЕКСУС 600hL.(вариатор). Приехал в гараж вонь ещё стояла. На следующее утро завёл, как ни чего и не бывало. Проехал 2000км. всё ОК. Вопрос: Стоит ли волноваться по данной ситуации. Владею данным авто с 20.05.2014г. Может пора уже СКИДЫВАТЬ?
Александр1956 писал(а): Здравствуйте уважаемые форумчане! Ситуация следующая: Забрал машину у официалов после чистки дроссельной заслонки, замены тормозной жидкости, антифриза. Выехал на трассу газ в пол, резко завоняло горелым сцеплением. АВТО ЛЕКСУС 600hL.(вариатор). Приехал в гараж вонь ещё стояла. На следующее утро завёл, как ни чего и не бывало. Проехал 2000км. всё ОК. Вопрос: Стоит ли волноваться по данной ситуации. Владею данным авто с 20.05.2014г. Может пора уже СКИДЫВАТЬ?
не стоит. навалили нормально вот гарь и поперла. может они где то что то пролили на выхлоп.
Александр1956 писал(а): Забрал машину у официалов после чистки дроссельной заслонки, замены тормозной жидкости, антифриза. Выехал на трассу газ в пол, резко завоняло горелым сцеплением. АВТО ЛЕКСУС 600hL.(вариатор).
переживать нечего, у официалов сейчас нет хороших механиков, из за этого при замене тормозухи криворукий механик разлил жидкость на выпускной коллектор, при движении когда ты поехал, коллектор нагрелся и жидкость начала испаряться, отсюда и запах появился!
Вывод: официалы это зло, у них обслуживаться нельзя, правду там потом не найти!
_________________
Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX
Dimon-RX300 писал(а): переживать нечего, у официалов сейчас нет хороших механиков, из за этого при замене тормозухи криворукий механик разлил жидкость на выпускной коллектор, при движении когда ты поехал, коллектор нагрелся и жидкость начала испаряться, отсюда и запах появился!
Вывод: официалы это зло, у них обслуживаться нельзя, правду там потом не найти!
_________________
Так то оно так. Но запах горелого сцепления и запах пролитого чего го там на коллектор малёхо отличаются. Хотя я и не исключаю, что скорее всего, что то там было и пролито. Вообще то запах из коробки я бы и не услышал( герметично). Так, что я скорее с вами соглашусь. СПАСИБО!!!
Levinson писал(а): Погоди, а мать его уровень через пробку чтоли проверка?
Ну да. Там же три пробки( заливная, сливная и уровневая) Когда уровневую откручиваешь должно слиться около 50-100 гр. Если не сливается тогда через заливную доливаешь пока не польётся. Чёт я тебе какую то азбуку глаголю, которю ты уже давным давно выучил и на самокрутки пустил. .Завтра проверю уровень в коробке.
Levinson писал(а): Кстати по мануалу наличие линейного давления при включении зажигания опровергает:
- "Он наверное подзавис если допустим ездить вокруг 3 столбов до 90км".
Наверное всетаки это не выключатель), а некая постоянная.
Много деталей, всякие золотники, пусть ничего не знаем, но наверное разумно поменять масло...
ЦИТАТА ОТВЕТИТЬ