Проверил проводку дпкв и дпрв всё целое, пробовал подкинуть другой дпкв - ничего не поменялось, покрутил стартером потом считал ошибки : вчера были цепь коленвала банк 1 и банк 2
Сейчас только банк 2 Тип пишет висящий.
Есть у кого какие соображения?
Aldz писал(а): Всем привет ! Прошу помощи. У меня gs300 2007 год европеец 3grfse
Произошла следующая ситуация:
Ничего не предвещало беды ехал по трассе с постоянной скоростью внезапно загорелся чек двс и на дисплее написано chek vsc машина затупила , выше 3000 оборотов не набирала я в срочном порядке нашёл место для остановки припарковался на обочину и решил заглушить авто .
После этого больше не могу завести.
До этого ничего не чинил, не менял , мотор не мыл....
При включении зажигания не работал топливный насос....( не Жужал) думаю понял ерунда сейчас поменяю и дальше поеду. Поменял на контрактный, теперь жужит, но не тут то было авто так и не заводиться( не схватывает)
Сделал диагностику показывает две ошибки:
P0390 банк 1 и p0390 банк 2
Не заводиться.
Лаунч пишет: ошибка сигнала с датчика синхронизации коленчатого вала банк 1 и банк 2
На форуме нашёл что p0390 это ошибки по датчикам положения РАСПРЕД ВАЛА первой и второй Гбц . Подскажите пожалуйста что может быть? Куда рыть? С чего начать ?
В смысле поставили контрактный бензонасос? А в продаже сложно было приобрести новый? То, что бензонасос жужит, не означает, что он качает бензин. Под капотом снимали шланг на разъеме? Это во первых. Во вторых, давление в цилиндрах проверили? Заодно и свечи просушите. И еще, постарайтесь найти мастеров по вашему двигателю. В противном случае, заведете авто через год.
Непонятно, какой комплект грм Вы заказали. Это не Жигули. Поясните более подробно. В Вашем двигателе стоят цепи, а не ремни. Кто Вам помогает ремонтировать авто?
Aldz писал(а): Цепь маленькая в гбц напротив руля оборвало
Ну так поэтому и мотор заглох и ошибки по фазам, это было очевидно сразу, а не насос...
насос по звуку не диагностируется, он качает только первые секунды после включения зажигания и дальше пока есть давление уже не включится, хоть 10 раз включай зажигание.