Всем здравствуйте!
Озадачился таким вопросом, хочу поставить на машину метановую установку (за пропан думал, но решил все таки метан).У кого какие знания или может опыт есть по поводу установки ГБО на моторы 3GR.
Стоит ли вообще заморачиваться с таким мотором на это.
Машина GS 300 2006 г.в.
Ребята ну че вы фигней занимаетесь,покупать лексус, а потом экономить на топливе,как то все это неправильно.Сорри накипело))).Можно сразу взять матиз, да и нюхать бензин.
3GR-FSE и так достаточно эконмичный, если посчитать стоимость аппаратуры то приход от экономии может даже не наступиить до продажи авто другому владельцу...
Цитата: Ребята ну че вы фигней занимаетесь,покупать лексус, а потом экономить на топливе,как то все это неправильно.Сорри накипело))).Можно сразу взять матиз, да и нюхать бензин.
Тут скорее вопрос не расхода, а качества бензина, ибо на ГБО новых поколений, двиг прослужит дольше, чем на г****ом бензине
Насчет топлива согласен, если заправляться между глухих деревень.А если машина используется в больших городах, по моему никаких проблем не вызывает топливо, естественно не ниже 95-го и иногда castrol tbe я лично заливаю и три года пользования пока тьфу-тьфу.)))
А много вообще кто третье поколение на газу катают. Насколько мотор будет себя комфортно чувствовать в газовой среде? Почему задумался, да все просто : бензин я полагаю чумной у нас и до 92 даже не дотягивает. Так что вопрос больше в качестве топлива, нежели экономии.