У меня опыт. Перламутр и черное масло говорит о том что масло не менялось с покупки автомобиля, хотя уже писано- переписано, что мануалу верить нельзя. Перламутр забивается между витками МГ и коротит. Тут есть темы -почитай. Ищи коробку - лучше посвежее.
РобинГад писал(а): У меня опыт. Перламутр и черное масло говорит о том что масло не менялось с покупки автомобиля, хоя уже писано переписано, что мануалу верить нельзя.
В maintenance schedule для Европы вроде указано, что менять надо раз в 90 тысяч или через каждые шесть лет (в severe условиях эксплуатации). Этому можно верить?
waaaagh,
Не в том дело, чтобы верит или не верить.
Если беретесь за самостоятельное обслуживание, прочитайте ВСЕ буквы в оригинальной Инструкции, чтобы потом не писать - мануалу верить нельзя!
В графике технического обслуживания всегда есть упоминания:
Интервал этой проверки разный у США, Европы или России но он всегда есть.
Там же есть интервал замены при эксплуатации в тяжелых условиях, правда, нет точных пояснений: что попадает под эти условия.
Прицеп, кофр на крыше, мешки картошки в багажнике ...я бы и поездки в условиях городов-миллионниках сюда добавил.
Одним словом, не будьте заложниками слухов в Интернете, что жидкость не нужно менять никогда или нужно менять обязательно в 40 (60, 90) тысяч км.
Регулярно проверяйте ее состояние и самостоятельно принимайте решение о необходимости замены.
Для Москва мне ОД порекомендовал заменить ее на пробеге в 50к (RX450h)
У меня была год назад проблема с коробкой на 450 из за того что масло вытекло, поставил б/у за 35 тыщ. Ремонтировать там не чего и я попросил в сервисе, после снятия, старую коробку разобрать, в принципе я бы не назвал ее коробкой, усложненный редуктор. Через год поменял в ней масло, оно как будто новое, за год проехал 30 тысяч.