Господа всем привет из солнечной Калифорнии, в двух словах, было скучно полазил на объявлениях и купил RX400H 2008 года за $4000, чувак что продал так и написал, едет, потом глохнет и пишет Check Hybrid System и тд.
В общем купил я у него эту тачку так дешево, думаю сам буду искать причину, починю, нужна помощь думаю проблема знакомая кому то должна быть.
Симптомы: Зажигание, заводится пишет Ready, едет, минуту две, иногда дольше иногда меньше, затем гирлянда всяких значков, глохнет и Check Engine and Check Hybrid System пишет, паркуешься, вырубаешь зажигание, врубаешь заново и поехали снова и через пару минут такая же штанга, причем чем больше давишь на тапку, тем быстрее вероятность что заглохнешь. Сканер выдает две ошибки, P0A7A и P0A94 по всем законам жанра это проблема с инвертером, тем более были рекалы. Но фишка в том, что чувак что продал мне эту машину, сказал что они меняли два б.у. инвертора и проблема не решилась, они проверяли батарею все путем, не смог починить тачку поэтому решил сплавить проблему с себя. .
Главный вопрос, подскажите где копать если это не инвертор? Как можно что то продиагностировать?
В общем помогите решить проблему, спасибо.
Заходил в эти гожа лексуса все ветки есть кроме гибридной, двигатель, ходовая, электрика,ю и тд, может я слепой не вижу гибридной в упор. Подскажите кто знает Алексея, я читал он самый главный спец по гибридам, может кто даст его контакты я бы организовал с ним платную консультацию по телефону, буду благодарен.
maxfromca, Вы хотя бы сначала подкоды ошибок узнайте.
Скорее всего, они не меняли инвертор целиком, а только одну плату из него, а проблема с другим блоком.
Спасибо большое Сергею из Минска, он мне дал контакты Алексея из Москвы, я не ожидал что есть еще такие отзывчивые и бескорыстные люди в нашем мире, Алексей через пару секунд мне ответил в телеграм, ответил на все мои вопросы и подсказал что проверить, взяли пробу масла с коробки оно черное и все в алюминиевой стружке, однозначно коробку под замену, он так же предоставил мне мануалы по замене, я не ожидал даже такого быстрого решения, буду брать бу коробку с гарантией и пробывать сам поменять в гараже, ибо в этом и была цель покупки дешево этой тачки с целью строго самому ее починить! Всем спасибо большое!
Машину забрал с сервиса, в итоге $450 б у коробка с донора 62000 миль пробег, $400 работа по замене коробки, $112 6 канистр масла в коробку и 1 галлон антифриза на доливку. $962 и тачка бегает как новая!
Всем спасибо еще раз!