Ребята прошу помощи, всю голову сломали.
Двигатель троит, шестерит, не крутит выше 3 тыс, работает не ровно, мощности вообще не развивает. Все началось изначально с того, что примерно неделю назад, началось легкое потряхиваема на холостом ходу, похожее на неисправные либо катушки либо свечи, в итоге пришёл к тому как называется тема. Делал диагностику, была ошибка по бедной смеси номер, приговорили топливный фильтр. Фильтр заменили эффекта ноль, проверили работоспособность самого насоса, все работает. Дальше промыли Дмрв и дроссель, опять никакого эффекта. Пол Москвы прозвонили, все разводят руками. Мерели давление в топливной рампе, стабильно держит 6 очков. Промывали всю топливную магистраль Винсом, опять никакого эффекта. Ошибки кстати по бедной смеси после замены топливного фильтра нет. Куда капать??? И да, после того как ночь он стоит, при первом запуске двигатель на холодную ровер работает, вообще без каких либо нареканий, после чего проходит максимум минут 5 и опять начинается Хондра. Дилер грешит на форсунки.. Но почему тогда плавающий дефект работы двс??? Форсунки непосредственного впрыска, по сути не промываются же!? Машина еле еле заехала на подъёмник, постоянно глохла, пока закатили каты нагрелись до красна. Была версия, что забиты каты, отсоединили каты от мотора эффекта никакого... У кого какие мысли, или может было что-то подобное. Lexus LS 460 awd 2008 г.в.
чек мод врубите и еще раз
смешна конечна эта 'замена фильтра' чуть что...
check mode и проехать хоть сколько то. потом буем думать.
еще бы тепловизором посмотреть мотор.
ps. имею подозрение что попал на левые свечи (по причине самодеятельности, 'иканомии' или хз)
Приветсвую Всех , у меня LS460 07 года такая же беда , как у Александра77 Может кто то подскажет , как решить.
В личку ему написал ,но человека 3 года не было уже
Было похожее, бензонасос поменял и как рукой сняло. Заливал от безнадежности растворитель в бензобак, пол литра на полный бак. Прочистил всю систему как надо