11-11-2019 
avatar
DJ3 DJ3
11-11-2019 
Спасибо за отчет! Но по оригинальному сайленту Ancor не соглашусь, вибрации стали меньше.
  •  
  • +1
11-11-2019 
11-11-2019 
Egor 174, спасибо, попробую.
  •  
11-11-2019 
11-11-2019 
Вот это тема! Спасибо за информацию. Надо новый купить в качестве профилактики. На прошлом 330 опрессовывал все вакуумные шланги особенно от evap, сосет от туда будь здоров, а коррекции в норме при этом почему то. Шланг крутишь на штуцере, аж работа двигателя меняется, а коррекции показывает в пределах +5%, при этом брызгал очистителем на шланги и соединения, обороты не прыгали, видимо пересохшие шланги шевелились под нагрузкой и давали подсос, посадил все соединения на хомуты, покатался, убедился, что дело в них, и поменял их к чертям на новые или аналоги, а вот про пружинку в клапане не подумал, хотя заглядывался на новый.

_________________

RX450h

  •  
11-11-2019 
11-11-2019 
Egor 174, если не трудно отметьте на схеме какую подушку искать.
Борьба с вибрацией двигателя на низких оборотах.
  •  
11-11-2019 
11-11-2019 
DJ3 писал(а):
Спасибо за отчет! Но по оригинальному сайленту Ancor не соглашусь, вибрации стали меньше.
скорее всего толчок при подключении двс, но не вибрация,

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
11-11-2019 
11-11-2019 
AndreyBure писал(а):
если не трудно отметьте на схеме какую подушку искать.
Он говорил о задней подушке, это деталь с номером 12380.
  •  
11-11-2019 
11-11-2019 
mc.kinley писал(а):
это деталь с номером 12380.
Но она ведь вообще не такая как у нас и вряд-ли от ваза подойдёт.
Борьба с вибрацией двигателя на низких оборотах.
  •  
11-11-2019 
11-11-2019 
Деталь 1238031060, выглядит так
Борьба с вибрацией двигателя на низких оборотах.
Справа резиновый диск, за диском резиновый сайлент блок.
Насчёт ваза не знаю.
К слову сказать, совсем забыл написать про свои подушки. Когда вытаскивал рычаги, вытащил боковые подушки двигателя, снял с них пыльники, и прям молотком выстучал из них мегатонны засохшей грязи. По-моему, мотора стало меньше слышно.
  •  
11-11-2019 
avatar
DJ3 DJ3
11-11-2019 
Да точно, толчки. Так вибрация по моему от него не зависит, он кстати гораздо мягче оригинала старого.
  •  
11-11-2019 
11-11-2019 
AndreyBure, Вот этот кронштейн как на фото такой же как на 400-м, но только демпфер к нему приделан
  •  
  • +1
11-11-2019 
11-11-2019 
Борьба с вибрацией двигателя на низких оборотах.
Вот эта часть меняется
  •  
  • +1
11-11-2019 
11-11-2019 
DJ3, ну и от чего толчки то?Заменил эту деталь (заднюю опору)и ни чего.,пинок при подключении в режиме стоямбо,как будто сзади толкнули пару человек

_________________

Борьба с вибрацией двигателя на низких оборотах.

  •  
11-11-2019 
avatar
DJ3 DJ3
11-11-2019 
Maksimka76 писал(а):
DJ3, ну и от чего толчки то?Заменил эту деталь (заднюю опору)и ни чего.,пинок при подключении в режиме стоямбо,как будто сзади толкнули пару человек
Сам ищу, от чего не знаю). Дело в топливно-воздушной смеси наверное. Попробуй ради интереса отключить MAF и посмотреть как заводиться будет двигатель.
  •  
12-11-2019 
12-11-2019 
Перед тем как искать механическую причину дерганий и вибраций необходимо привести параметры двигателя по сканеру к номинальным значениям . В частности долговременные коррекции топлива
  •  
12-11-2019 
avatar
DJ3 DJ3
12-11-2019 
Egor 174 писал(а):
Перед тем как искать механическую причину дерганий и вибраций необходимо привести параметры двигателя по сканеру к номинальным значениям . В частности долговременные коррекции топлива
Egor 174, если речь про эти номинальные значения
link
,то там очень сильный разброс. Хотелось бы увидеть параметры по сканеру машины без дерганий и вибраций.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов