9-11-2019 
9-11-2019 
Вы говорите (И вот в этой системе второй важно что бы номера датчиков и сами датчики стояли на определенных местах) ведь в системе не прописано левое правое колесо
  •  
9-11-2019 
9-11-2019 
Вот где стоял к примеру код ИД 4 01ЕЗС906 где справа в впереди или сзади слева . Номера датчиков (датчики ) оригинальные Привязаны к определенному месту
Хотя некоторые пишут что машина должна сама распознавать ,но видно у вас она не распознает .
  •  
9-11-2019 
9-11-2019 
Но ведь и мы незнаем ид 4 01е3с906 какое это колесо
  •  
9-11-2019 
9-11-2019 
Вы не знаете, а машина знала . Поэтому она и на дисплеи показывала вам с этого датчика давления ну скажем с права в впереди на картинке .
  •  
9-11-2019 
9-11-2019 
Ну да машина понимала, а почему эти датчики не понимают? Изза того что не оригинал чтоли?
  •  
9-11-2019 
9-11-2019 
Сейчас получается мне надо как то понять, и сопоставить коды, чтобы левое правое совпало и думаете заработает?
  •  
9-11-2019 
9-11-2019 
Получается например правое переднее колесо, лето, надо на это место записать зиму правое переднее так чтоли?
  •  
9-11-2019 
9-11-2019 
Номера оригинальные вы стерли . Которые машина понимала и на маниторе показывала конкретное показание с конкретного датчика с конкретного места его нахождения . . А поставили совсем другие ,номера другие и система их не понимает и не передает эти показания потому что не знает от какого колеса они идут (оригинальных номеров то нет) . А работает только по простому варианту . Если давление упадет то загорится сигнал . . Вам надо было клонировать оригинальные номера на новые датчики . Тоесть новым датчикам изменить номера и присвоиить им номера оригиналов .
  •  
9-11-2019 
9-11-2019 
Цитата:
ОПИСАНИЕ
    ЭБУ с приемником системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах определяет положение шины для каждого вентиля с передатчиком системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в зависимости от сигналов частоты вращения колес, поступающих от ЭБУ системы противоскольжения, и сигналов скорости разгона от всех датчиков ускорения, встроенных в каждый вентиль с передатчиком системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.

    После замены одного из вентилей и передатчиков необходимо выполнить инициализацию после регистрации идентификаторов передатчиков в ЭБУ с приемником системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.

    ПОРЯДОК ИНИЦИАЛИЗАЦИИ
    Включите зажигание (IG).
    Задействуйте переключатель на рулевом колесе в сборе, выберите "TPMS" на мультиинформационном дисплее и удерживайте выключатель "ENTER" (переключатель на рулевом колесе в сборе) нажатым до тех пор, пока контрольная лампа предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не мигнет 3 раза.
    Выключите питание.

    Если выполняется инициализация, существующая информации о положении шин удаляется, будет определено автоматически при поездке на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) в течение не менее 10 мин (функция отображения давления в шинах).
  •  
9-11-2019 
9-11-2019 
Это все понятно ,она работает в этом варианте . Но не передает показания на дисплей . Он все выставил . Система приняла его новое давление но не передает на дисплей цифры давления от колес . .
  •  
9-11-2019 
9-11-2019 
Kinley я все это делал
  •  
9-11-2019 
9-11-2019 
Алексей а как клонировать номера на новые датчики? Официалы это делают? У меня то есть оригинальные цифры без проблем можно обратно прописать
  •  
9-11-2019 
9-11-2019 
В России не знаю .Но вообще дилеры делают
  •  
9-11-2019 
9-11-2019 
Хорошо спасибо завтра им позвоню
  •  
9-11-2019 
9-11-2019 
Просто у меня был опыт на старой машине, каждые пол года прописывал в беспорядочном порядке и все было норм машина понимала, машина была лексус 2013г
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX IV (2015-2022)  » Шины и диски Правила форумов