Столкнулся с такой проблемой ,что в маленьком городе расход на малых скоростях доходит до 20 литров. На машине пройдено 160тыс миль и не менялся топливный фильтр,возможно поэтому так душит??
как вариант, датчики кислорода (лямбда зонды). Сдаётся мне они могут медленно умирать, и даже если ещё не выскочила ошибка на панели, есть вероятность, что один или оба, могут работать не на полную, авто постепенно теряет тягу, владелец постепенно привыкает...надо смотреть на графике работы лямбд, сопротивление и всё такое... (ИМХО)
Какой у вас расход по городу ?
По трассе если ехать 100 км расход около 8-9 литров ,это же нормально . Думаю если бы лямбд лёг то и на трассе расход душил бы
сравнение расхода по одному городу, скорее всего ни о чём, а уж по разным, вообще ни чего не скажет - я так думаю))
было у меня подобное, стал замечать что как то не резво едет (хотя при 277 лошадях, ехала всё равно не плохо), расход увеличивался, зимой и до 20ти литров. долго я так ездил, проверял всё, и всё работало вроде. загорелся чек, в динамике ни чего не изменилось, поменял лямбду, и тачила поехала (особенно почувствовал на низах), видать как должна ездить...я и вторую лямбду поменял, не дожидаясь чека, и два датчика, те которые нижние.
Valery71 писал(а): Мне кажется проблема в лямбде может заключатся!
Проблема может заключаться во многом.
Без толковой специализированной диагностики- пальцем в небо.
Дилерский сканер практически всё может посмотреть по отклонениям в системе .
Igor1966 писал(а): Однажды у знакомого, была такая проблема, просто пробило шланг топливный, и бензин понемногу уходил... Я тут link эту ситуацию описывал.
Ещё раз повторю- это всё пальцем в небо.
И бак может течь и на заправке недоливать........куча факторов.
По этому:
snow1975 писал(а): Без толковой специализированной диагностики- пальцем в небо.
Привет! Как у вас в итоге решилась проблема? У меня то же расход вырос, но сразу после того, как заправился на BP (Газпром рядом не оказалось). Расход резко подскочил до 26 литров и держался так в городе 2 дня, потом на трассе упал до 11, но это всё равно много, т.к. ранее по трассе расход был около 9.
Надо проверить на предмет подсоса воздуха..прокладка впускного коллектора, прокладка дросселя, если авто с хорошим пробегом почистить форсунки...МАФ почистить...не уверен, может ли это относиться к резкому увеличению расхода, да ещё и до 26ти литров...но, кто его знает...
Может оказаться качество бензина, а может и проблема.
Я бы банальным ELM327 глянул на показания краткосрочной и долгосрочной коррекций. Особенно долгосрочной. Значения в плюсе - смотрим подсосы воздуха, чистим форсунки, МАФ. Значения в минусе смотрим фильтр воздушный, МАФ.
Умер датчик МАФ, резкий скачек жрачки топлива только от него может быть.
1 едем на диагностику хорошую и смотрим какой именно умер
2 меняем
3 дальшь занимаемся чистками и профилактиками, датчик МАФ ни в коем случае руками не трогаем.