27-03-2008 
27-03-2008 
Антонио писал(а):
Я написал то, что мне сказал менеджер, я тоже думаю, что слишком мало.

а во сколько тебе обошлась она из Америки? если не секрет?
Планировал уложиться в 110, т.к. брал через знакомых... Но из-за нестабильного курса, думаю 112-115... Это максимальная комплектация со всем что только можно было на нее заказать. Цвет белый перламутр.
  •  
27-03-2008 
27-03-2008 
AbSeNt писал(а):
Цвет белый перламутр.
Красивый цвет!!
  •  
28-03-2008 
28-03-2008 
CRYSTAL писал(а):
Вам действительно нравится?!?! Я бы не взяла за 120 тыщ..я думаю что из-за усиленной подвески - торпеда через 100 км начнется трещат и дребезжать.. и платить за это 120 тысяч?!!?
у меня на M3 в 2001 году была ооооочень жесткая подвеска ))) и ничегошеньки там не трещало, но, у лексусов даже IS250 или другие GS/RX трещит даже с комфортными подвесками, ну гражданскими я имею ввиду! Но черт подери, мне так плевать что будит что то там трещать ) ведь эта машина вещь! )))) и будит стоить она не больше 110 тысяч баксов! И справедливо! М3 новая в полном фарше с автоматом, он скоро пойдет, будит стоить 140 тысяч ))) 30 тысяч разница )

_________________

GS430

  •  
28-03-2008 
28-03-2008 
Skip писал(а):
вам хорошо... а ниссан GTR в россию говорят так и не придет официально Crying or Very sad
так скока будет исф стоить-то?
GT-R пойдет официально!!!! и будит стоить примерно 130-140 тысяч! Но это реально супер кар на каждый день который вздючит и M6 и Порш ГТ турбо )))) это супер тачка, но одно напрягает, значок ниссан!!!! ) Кстати был недавно в топ гире тест, в Токио кстати, так там GT-R разорвал Audi R8 ))))

_________________

GS430

  •  
28-03-2008 
avatar
LiS LiS Клубная карта
28-03-2008 
Yola писал(а):

...это супер тачка, но одно напрягает, значок ниссан!!!! ...
Скорее не значек Nissan, а наш Fuckin` менталитет. Совершенно не понятно на чем основанный кста. Laughing

_________________

Ты хочешь всё больше, а жизнь идёт мимо.
Ты просто забыл, как быть счастливым. (с) Л

  •  
28-03-2008 
28-03-2008 
Вроде и технологии у японских люкс-брендов передовые, и продукция не то что не уступает заклятым конкурентам из Германии ни по качеству, ни по дизайну, но нередко их превосходит. А уж про соотношение “цена-качество” и говорить не стоит – здесь японцы впереди планеты всей. Но пока в итоговых таблицах продаж они уступают немецкой продукции. Разрыв постепенно сокращается, но для рывка, способного разом вывести продукцию Страны восходящего солнца в лидеры, не хватает лишь одного – легенды. И ее придется зарабатывать постепенно.
Один из первых шагов в этом направлении сделал Lexus. Все знают, что почти весь модельный ряд этого бренда имеет гибридные модификации. Но руководство решило пойти дальше: отныне и на спортивном поприще Lexus – далеко не последний игрок. Уже представлена F-серия: сверхмощный IS-F, оснащенный 420-сильным бензиновым V8, способен подпортить нервы таким грандам, как BMW M3 и Audi RS4. Но на этом руководство Lexus не останавливается – вовсю идут работы по подготовке более серьезного купе и родстера – прототипы уже вовсю обкатывают на Нюрбургринге.
Своеобразный отчет о проделанной работе в этом году Lexus представил в Детройте. Ярко-красный родстер LF-A запал в душу многим с первого взгляда: красота в интерпретации японцев приобрела по-настоящему свежее воплощение. Это – уже не первый концептуальный спорткар Lexus: год назад было представлено аналогичное купе. Но родстер все же гораздо эффектнее благодаря переработанной оптике и более искусно прорисованным линиям кузова. Да и выбор цвета здесь немаловажен – романтический образ мощного родстера куда органичнее в красных тонах, нежели в стального оттенка серебристых.
Детройт принял родстер очень тепло – рецензии в ведущих автомобильных изданиях недвусмысленно намекают: надо ставить на конвейер, спрос обеспечен. Теперь же Lexus решил проверить потенциал автомобиля и в России: премьера LF-A Roadster прошла в рамках недели моды, на показах линии Lexus Neo Couture. Московский бомонд новинку одобрил – на фоне самых модных в Европе тусовщиков родстер не только не терялся, но выглядел весьма органично.
Кроме имиджевой составляющей, LF-A неплохо вооружен: спереди в базе установлен бензиновый V10 мощностью 500 л.с., что позволяет родстеру разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, а максимальная скорость, по расчетам конструкторов, должна превысить 320 км/ч. Еще десять лет назад подобные характеристики могли быть адресованы только элитным суперкарам из Италии, а теперь же – этим мало кого можно удивить. А вот конструкция кузова из алюминиевых профилей с применением углепластика – это уже технологии будущего.

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
28-03-2008 
28-03-2008 
мне лично очень нравится.но что то Лексус и спорт мало схожего
  •  
28-03-2008 
28-03-2008 
пока.
это дебют

_________________

http://clublex.ru/p3007254

  •  
28-03-2008 
avatar
LiS LiS Клубная карта
28-03-2008 
БЛОНДИНКО писал(а):
... Еще десять лет назад подобные характеристики могли быть адресованы только элитным суперкарам из Италии, а теперь же – этим мало кого можно удивить...
Вот! Ключевая фраза. Раньше подобными характеристиками обладали только суперкары, причем "элитные" (пля, вот иностранный журналист так точно не написал бы, тока сцука наши могут Laughing ), а теперь же - каждая Toyo...простите Lexus. Mr. Green

_________________

Ты хочешь всё больше, а жизнь идёт мимо.
Ты просто забыл, как быть счастливым. (с) Л

  •  
3-04-2008 
3-04-2008 
Если цена будет на порядок ниже эмки бэхи, то это будет стоящее предложение, хороша в синем цвете, гражданский мой лексус меркнет на фоне такого истребителя Confused

_________________

Benchmark IS in my head, IS 250 Sport

  •  
3-04-2008 
3-04-2008 
LEXIS писал(а):
а теперь же - каждая Toyo
ну договаривая - договоривай - америку не откроешь.... Laughing
да, тойота в Формуле 1 - прикинь....

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
3-04-2008 
3-04-2008 
в последнем топгире статья про него....в целом хорошо о нём отозвались, но, так сказать, с постоянными подъё...ми Smile написали, что тоже трещит и гремит весь Sad
  •  
3-04-2008 
3-04-2008 
Anton писал(а):
но, так сказать, с постоянными подъё...ми
ну это у них завсегда - не было по-моему ни одной машины, которую они не под...бали Laughing
а треск и сверчик - по-видимому вот она и есть "фирменная черта"....

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
3-04-2008 
3-04-2008 
БЛОНДИНКО писал(а):

а треск и сверчик - по-видимому вот она и есть "фирменная черта"....
ну да...по всей видимости так оно и есть Sad
  •  
3-04-2008 
3-04-2008 
Anton писал(а):
ну да...по всей видимости так оно и есть
да ладно - вчера куролесили на эске приятеля - есть тоже - немного но есть - дороги по-ходу у нас такие... Wink

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS : Chillout Правила форумов