home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-10-2019 
28-10-2019 
mc.kinley писал(а):
Anton505 писал(а):
но например сайленты заднего продольного рычага - только под нагрузкой авто.
Как нормировать эту нагрузку? Бак должен быть пустой или заправлен?
Ну началось... Зачем ерунду то писать, еще водителя не забудьте посадить Amd Green
Под нагрузкой - имеется ввиду под собственным весом авто, а не в вывешенном состоянии, чтобы положение сайлента было максимально приближено так скажем к нейтральному.
mc.kinley писал(а):
А в какую сторону наклонять аморт при затяжке этих болтов?
На развал-схождение съездите и выставят как надо.
mc.kinley писал(а):
Моменты затяжек, наверное, тоже на форумах искать придётся.
Можно и поискать, если под рукой не окажется мануала, а какой-нибудь "добрый" человек сделает фото из мануала.
mc.kinley писал(а):
А то, что не нужно снимать двигатель -- это очевидно даже при беглом осмотре подвески.
По сути так же очевидно, как и протяжка части сайлентов под нагрузкой авто Amd Green
  •  
28-10-2019 
28-10-2019 
Anton505 писал(а):
Под нагрузкой - имеется ввиду под собственным весом авто, а не в вывешенном состоянии, чтобы положение сайлента было максимально приближено так скажем к нейтральному.
Нейтральному чему-то... Подвеска по-разному работает на сжатие и отбой, разные хода. Вот, например, бывают случаи когда рычаг надо выставить на определённой высоте, и совсем не очевидно на какой:
поменяли сайлентблоки на весу, такой оказался подъёмник.
Anton505 писал(а):
На развал-схождение съездите и выставят как надо.
Кстати, надо будет как-нить спросить приходилось ли им когда-нить выставлять угол наклона амортизатора. Мне кажется, что 90% развальщиков скажут, что развал не регулируется. Ибо
Anton505 писал(а):
Квалификация спецов в СТО оставляет желать лучшего.
  •  
28-10-2019 
28-10-2019 
mc.kinley писал(а):
Anton505 писал(а):
Под нагрузкой - имеется ввиду под собственным весом авто, а не в вывешенном состоянии, чтобы положение сайлента было максимально приближено так скажем к нейтральному.
Нейтральному чему-то... Подвеска по-разному работает на сжатие и отбой, разные хода.
Причем тут сжатие-отбой? "Нейтральное" имелось ввиду, что просто автомобиль стоит на месте и подвеска нагружена собственным весом авто. Все. Чего еще выдумывать?)
Приведенная картинка вообще непонятно о чем)))
mc.kinley писал(а):
Кстати, надо будет как-нить спросить приходилось ли им когда-нить выставлять угол наклона амортизатора. Мне кажется, что 90% развальщиков скажут, что развал не регулируется.
Угол кастера не регулируется вообще.
Спереди регулируется развал и схождение, сзади только схождение (это касаемо подвески RX).
  •  
28-10-2019 
28-10-2019 
Anton505 писал(а):
Приведенная картинка вообще непонятно о чем)))
О том, что есть случаи где не надо думать, а надо делать по инструкции. Ход на сжатие и на отбой разный. Среднее между ними положение подвески не будет соответствовать естественному положению подвески. Очевидно, что некоторые сайленты в естественном положении уже могут быть слегка закручены. Картинка была от третьего кузова.
  •  
29-10-2019 
29-10-2019 
mc.kinley, бывают разные случаи, но думать надо всегда Amd Green
P.S. Зачем ловить какое-то среднее положение и при чем тут 3-й кузов, когда речь о 2-м, так и не понял... Если ради примера того, что инструкция/мануал важны и содержат полезную инфу - так с этим никто и не спорит)))
  •  
16-04-2023 
16-04-2023 
Антон, ты написал, что плавающие сайленты можно тянуть не зависимо от того, под нагрузкой машина или нет? И в то же время указал, что сайленты в задних продольных рычагах - только под нагрузкой. НО (!) один из сайлентов заднего продольного рычага - тот, что в цапфе, - как раз плавающий. Распространяется ли на этот сайлент правило, что его можно затягивать не зависимо от нагрузки авто и, таким образом, только передний сайлент нужно тянуть под нагрузкой? Или же в продольных тягах все сайленты (передний и задний, который плавающий) нужно затягивать, когда машина стоит на колесах?

И ещё пару вопросов.
Первый: если плавающие сайленты можно тянуть и без нагрузки, равно как и сайленты передних рычагов rx II (этот подход не оспаривался в ветке, посему прихожу к выводу, что он признан приемлемым), то какие тогда сайленты нужно тянуть именно под нагрузкой? Подрамника и передние в задних продольных тягах?

Второй: насколько важна затяжка амортизаторов на авто под нагрузкой? Есть ли в этом принципиальный смысл, или же такая затяжка будет равнозначной затяжке на подъемнике?

Я понимаю, что последний вопрос не о сайлентах, а об амортах, но задал его здесь ибо контекст вопроса ближе скорее этой теме, нежели теме, где обсуждаются амортизаторы.

Заранее благодарю за ответы!
  •  
  • +1
16-04-2023 
16-04-2023 
Буду признателен за конструктивное участие в дискуссии всех, имеющих соответствующие знания и опыт.
  •  
16-04-2023 
16-04-2023 
В продольных рычагах оба сайлента на резине, нет там плавающих, затягивать оба при опущенной машине. Если затянули на подвешенной, при опускании машины резина в сайлентах идёт на скручивание и проживёт меньше.
  •  
  • +1
16-04-2023 
16-04-2023 
reduktor писал(а):
В продольных рычагах оба сайлента на резине, нет там плавающих,
Разве?! Я, конечно, не буду спорить, но на СТО говорили, что задний сайлент - тот, что в цапфе, - плавающий. Тупари? ))

Мне, кстати, их затянули на машине, снятой с подъёмника. А вот амортизаторы и сайленты в передних рычагах затянули на подъемнике. Сказали, что в данном случае разницы нет, где тянуть. Есть смысл отпустить и перетянуть под нагрузкой?
  •  
16-04-2023 
16-04-2023 
Да, тупари. Плавающие только к поперечным, по два в цапфе. Амортам пофиг, как их затягивать, таблетке в рычаге тоже, да и конфете тоже, при постановке машины крутанётся там малость в рычаге и всё.
  •  
  • +1
16-04-2023 
16-04-2023 
Спасибо, reduktor !
  •  
22-04-2023 
22-04-2023 
reduktor писал(а):
Да, тупари. Плавающие только к поперечным, по два в цапфе.
Именно так)))
  •  
22-04-2023 
22-04-2023 
Ну я это уже понял ))) К сожалению, есть и такие мастера, которых иногда называют мастер-ломастер, ну или фромастер ))). Сорри за фрагментик флуда.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов