home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-10-2019 
23-10-2019 
через сколько км они придут в негодность?

_________________

Подобный стремится к подобному.
А.Шопенгауэр

  •  
  • 0
23-10-2019 
23-10-2019 
Сайлент блоки чего? Передних рычагов? Задних рычагов? Фирма производитель сайлентов? Условия эксплуатации ( по кочкам гоняете или по трассе)?
  •  
  • 0
23-10-2019 
23-10-2019 
Да и вообще не вижу проблемы, в любой гараж с ямой заехать, отпустить гайки и заново закрутить дел на 3 копейки. Раз вам все меняли, значит все новое и не закисшее, должно все норм открутиться. Проще так сделать, чем голову потом себе ломать, на сколько хватит.
  •  
  • 0
23-10-2019 
23-10-2019 
d71a, и передних и задних, без понятия какая фирма, не езжу по кочкам, по городу и прошло уже 5 тыс.км

_________________

Подобный стремится к подобному.
А.Шопенгауэр

  •  
  • 0
23-10-2019 
23-10-2019 
Ну если китай, то им и при правильной установке хана приходит к 10т. Переднему рычагу без разницы в каком положении его тянули. Задние ну х.з оригинал может и 30, а по ровной дороге может и 100 отходить. Но лучше к любым гаражникам заехать и отпустить болты на задних рычагах и заново закрутить. У меня в городе больше 1000руб с вас не взяли бы за это.
  •  
  • 0
23-10-2019 
23-10-2019 
d71a, спасибо

_________________

Подобный стремится к подобному.
А.Шопенгауэр

  •  
  • 0
24-10-2019 
24-10-2019 
Любой макферсон собирается на заводе на весу, до установки двигателя-коробки, и до установки в кузов. Все эти фантазии про затяжку под нагрузкой пошли с дрома или откуда-то ещё.
Вот с задней подвеской есть нюансы, некоторые болты надо затягивать в естественном положении подвески.
  •  
  • 0
24-10-2019 
24-10-2019 
mc.kinley, здравствуйте! некоторые, это какие?

_________________

Подобный стремится к подобному.
А.Шопенгауэр

  •  
  • 0
24-10-2019 
24-10-2019 
Бэримор, Я не в курсе по подвеске 2 кузова. Надо смотреть по инструкции, и что меняли/трогали.
  •  
  • 0
24-10-2019 
24-10-2019 
mc.kinley, благодарю но я без понятия, меняли в сервисе

_________________

Подобный стремится к подобному.
А.Шопенгауэр

  •  
  • 0
24-10-2019 
24-10-2019 
Все болты которые трогали на задней подвеске надо отпустить и затянуть заново. Любой мастер сразу увидит, что менялось, а что нет.
  •  
  • 0
27-10-2019 
27-10-2019 
mc.kinley писал(а):
Любой макферсон собирается на заводе на весу, до установки двигателя-коробки, и до установки в кузов. Все эти фантазии про затяжку под нагрузкой пошли с дрома или откуда-то ещё.
Вот с задней подвеской есть нюансы, некоторые болты надо затягивать в естественном положении подвески.
Хм, а вы типа разрушитель фантазий?
Я вот лично не знаю всех тонкостей сборки авто на заводском конвейере... сборка то сборкой, а вы уверены, что все сразу протягивается на весу?)
  •  
  • 0
27-10-2019 
27-10-2019 
Anton505, Я вообще ни в чём не уверен, я всё собираю по мануалу. Зачастую доходит до смешных вещей, смотрю что надо тянуть -- болт или его ответную гаку, это типа как по навигатору в булочную ездить. А не понимаю я того, что люди где-то как-то что-то прикрутили, и потом занимаются самолечением по форумам типа драйва и дрома. А там-то правда рождается в жарких спорах.
Сборку я видел на ютубе, там есть пара каналов которые выкладывают видосы с фабрик.
  •  
  • 0
28-10-2019 
28-10-2019 
mc.kinley писал(а):
Anton505, Я вообще ни в чём не уверен.
...
Сборку я видел на ютубе, там есть пара каналов которые выкладывают видосы с фабрик.
Ну понятно Amd Green
mc.kinley писал(а):
А не понимаю я того, что люди где-то как-то что-то прикрутили, и потом занимаются самолечением по форумам типа драйва и дрома...
А в чем непонимание то?) Невозможно «шарить» по всем возникающим вопросам в процессе эксплуатации или ремонта авто.
Квалификация спецов в СТО оставляет желать лучшего.
В мануале тоже бывает ерунда написана, как например, необходимость снятия двигателя при замене передних рычагов. На самом же деле достаточно лишь поддомкратить двигатель и все получится.
А форумы типа драйва позволяют делиться опытом, что я считаю бесценно))) Конечно полно всякого шлака, но нужно же уметь фильтровать, собственно как и всю инфу в интернете.
P.S. вот вы например выше совет даёте, но при этом «ни в чём не уверены» - вот это для меня действительно непонятно...
Да плавающие сайленты можно затягивать хоть в каком состоянии, но например сайленты заднего продольного рычага - только под нагрузкой авто. Ведь это же позволяет исключить постоянную и в данном случае бессмысленную деформацию скручивания в сайленте.
  •  
  • 0
28-10-2019 
28-10-2019 
Anton505 писал(а):
но например сайленты заднего продольного рычага - только под нагрузкой авто.
Как нормировать эту нагрузку? Бак должен быть пустой или заправлен? Я написал, что с задней есть нюансы, её надо собирать по инструкции. Переднюю же сложно собрать неправильно. Хотя, тоже, где-нибудь на форумах сказано, что нельзя менять местами болты крепящие аморт к кулаку? А в какую сторону наклонять аморт при затяжке этих болтов? Моменты затяжек, наверное, тоже на форумах искать придётся.
Я в теме про третий кузов написал, что передние рычаги легче снять чуть опустив подрамник. А то, что не нужно снимать двигатель -- это очевидно даже при беглом осмотре подвески.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов