home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-10-2019 
19-10-2019 
Всем здравствуйте! Постараюсь кратко.Чувствуется в салоне запах антифриза,конечно не так чтобы задыхаешься ,но все-таки приятного мало.Догадываюсь, что слегка подтравливает радиатор печки,так как после установки свежего мотора была промыта капитально система охлаждения (прежний мотор потерял компрессию,в первую очередь в восьмом цилиндре,т.к. больше всех греется) . Видимо "открылась рана " которая в прежнее время была залеплена герметиком Хай Гиром. Конечно дерьма в системе охлаждения он оставляет много ,но заделывает капитально.Может и двигатель "почил" от такой заделки.Но как бы там ни было двигло "новое" и лить туда никакие герметики не хочу,а просто собираюсь заменить радиатор отопителя.Исходя из этого возник вопрос к возможно прошедшим подобную процедуру,нужно ли снимать торпедо,или можно обойтись "малой кровью",разобрав лишь обшивку снизу и по бокам.В инете много роликов как меняется на RX-сах,(там можно подлезть и поменять радиатор,пусть геморройно,но можно)на ЛС-сах информации нет. С нетерпением жду советов,если кто-то это делал,да и думаю всем будет интересно и полезно знать.Заранее благодарю!

_________________

Мужчина должен быть спокойным львом, а не шумной дворнягой.

  •  
  • +1
19-10-2019 
19-10-2019 
Вроде бы нашел способ! Буду менять, отпишусь по результату ))

_________________

Мужчина должен быть спокойным львом, а не шумной дворнягой.

  •  
20-10-2019 
20-10-2019 
Буду следить! У меня подозрение на запотевание радиатора печки. Запаха антифриза нет, но воздуховики которые ведут из торпеды в дверь(в прихлопе) зимой при активном использовании печки - запотевают масляным каким-то налётом. Поэтому думаю, что радиатор видимо где-то уже начинает подпотевать. Если решится у вас всё малой кровью(без снятия торпедо), то тоже буду менять.
  •  
22-10-2019 
22-10-2019 
Всем привет!Сегодня разобрал. Приобрёл радиатор всборе в корпусе. Вытащил из корпуса ,снял открутив хомуты трубки алюминиевые и пошёл. Сказать честно,разбирается всё легко,даже настроение поднялось,откручивай и откручивай. Снял бардачек полностью отогнул ковер,и вот он радиатор. Аккуратно отвернул болты хомутов, слил антифриз в приготовленный заранее тазик ,слилось где-то 500мл.Т.е.всё не составило никаких проблем. Остаётся только вытащить радиатор ,и вот он пошёл выниматься, но радость закончилась- он упёрся в корпус где находится вентилятор,и что не делай дальше не вытащить.Но когда полдела сделано отступать не хочется и понимаешь что надо отворачивать корпус с вентилятором, а это уже не пара болтов.Много болтов скрытых к которым легко не подобраться,но раз уж столько разобрал останавливаться не хочется.Чтобы поскорее к результату,не буду мучить повествованием, открутил весь корпус, главное создать люфт,слегка отвел в сторону и вот оно счастье радиатор вылез и в руках! Счастье длилось недолго.... Взял свежий радиатор от цельсиора вставил -вошёл как будто всю жизнь тут стоял, НО РЕБЯТА НЕ ПОВТОРИТЕ МОЮ ОШИБКУ ОТ ЦЕЛЬСИОРА НА РЕЙСТАЙЛ ОН НЕ ПОДХОДИТ,ДАЖЕ С ТРУБКАМИ ОТ НЕГО В КОМПЛЕКТЕ. Может он подходит на дорейстайл но на рейстайл не берите.Как я этот ребус не крутил, пытался свои трубки как-то приспособить ничего не получится. Приложу фотки, фотографировал много и видео снимал,но выложу основные. Так что вот так. Пока всё оставил собирать не стал,завтра поеду за правильным радиатором и поставлю. Могу с уверенностью сказать что поменять радиатор печки можно и не снимая переднюю панель,торпедо. Да неудобно и наверное не по технологии ,но можно!
Замена радиатора печки LS430
Замена радиатора печки LS430
Замена радиатора печки LS430
Замена радиатора печки LS430

_________________

Мужчина должен быть спокойным львом, а не шумной дворнягой.

  •  
  • +1
22-10-2019 
22-10-2019 
Спасибо за столь подробное описание, по фото кажется, что корпус печки не должен мешать, а на деле вон оно как... И у меня как раз лежит радиатор с цельсиора, короче похоже его можно выкинуть. Интересно, заменители есть этого радиатора? Или с разборок искать именно с лексуса? А то оригинал бьётся от 23т.р. как-то не весело. И заменителей не вижу почему-то.

Выяснили, радиатор всё-так тёк? Может быть просто патрубок которые подходит к нему? Там по идее должна быть кольцевая резиновая прокладочка на каждой трубке, которые со временем дубеют и трескаются/лопаются и может начаться течь.
  •  
22-10-2019 
22-10-2019 
Вот здесь видно что так просто радиатор не выходит
Замена радиатора печки LS430

_________________

Мужчина должен быть спокойным львом, а не шумной дворнягой.

  •  
  • +1
22-10-2019 
22-10-2019 
Думаю на разборках они есть.Завтра поищу,если найду в диску сброшу адресок

_________________

Мужчина должен быть спокойным львом, а не шумной дворнягой.

  •  
22-10-2019 
22-10-2019 
Отправлю в личку "

_________________

Мужчина должен быть спокойным львом, а не шумной дворнягой.

  •  
22-10-2019 
22-10-2019 
Спасибо!! Вроде бьётся по ориг. номеру 87107-50050 есть заменитель за 4-5т.р. какой-то конторы PRO SOURCE.
  •  
22-10-2019 
22-10-2019 
Nickmann, Так явно не видно по нему что он текущий. Но резинки конечно уже не очень хороши.Видно что внутри конечно забитый всякой гадостью которую заливал, т.е. хай гир заделывает хорошо,правда когда станет холодно начнёт сифонить больше, это я проходил. Антифризом попахивать стало,раньше было запотевание,хай гир залепил но погиб мотор.Больше лить ничего не буду,наигрался.

_________________

Мужчина должен быть спокойным львом, а не шумной дворнягой.

  •  
22-10-2019 
22-10-2019 
Китайского года на три хватит

_________________

Мужчина должен быть спокойным львом, а не шумной дворнягой.

  •  
22-10-2019 
22-10-2019 
Ippolit писал(а):
Nickmann, Так явно не видно по нему что он текущий. Но резинки конечно уже не очень хороши.Видно что внутри конечно забитый всякой гадостью которую заливал, т.е. хай гир заделывает хорошо,правда когда станет холодно начнёт сифонить больше, это я проходил. Антифризом попахивать стало,раньше было запотевание,хай гир залепил но погиб мотор.Больше лить ничего не буду,наигрался.
А можно поподробней про запотевание, у меня просто сейчас если на улице холодно по началу сильно потеют окна(или если хорошенько на машине навалить, начинают запотевать), без кондея если, и в патрубках вентиляции в прихлопах дверей масялный налёт при активном использовании печки, это же может быть признаки того, что печка подходит или потеет антифризом? Запаха атифриза в салоне нет! и сухо, ковролин там нигде не намокший и т.п.
  •  
22-10-2019 
22-10-2019 
Не хочу огорчать, но это и есть испарения антифриза,тем более масленистое запотевание. Я это проходил и чтобы сильно не заморачиваться залил герметик. Запотевание прошло но на какое-то время. Когда становится холодно,естесственно мелалл холодный при нагреве расширяется но если залит герметик опять залепляется. Этот герметик постоянно циркулирует в системе но кроме хороших дел делает и плохие,т.е.проблемы с термостатом,облепляется крыльчатка помпы,забивает не сразу а постепенно каналы охлаждения цилиндров. Я знал это, знал что если заливать то временно после чего обязательно промыть систему от отложений,но мы к сожалению осознает это после попадания на деньги....

_________________

Мужчина должен быть спокойным львом, а не шумной дворнягой.

  •  
22-10-2019 
22-10-2019 
У меня в салоне тоже сухо и нет никаких подтеканий,но когда хорошо разгонишься или по трассе идёшь, то антифризом попахивает.Конечно не то что глаза режет,но к этому придет если ничего не исправлять.

_________________

Мужчина должен быть спокойным львом, а не шумной дворнягой.

  •  
22-10-2019 
22-10-2019 
В общем надо тоже будет туда лезть, главное, что бы дело было именно в радиаторе отопителя, а не сочленении патрубков где-нибудь глубоко под торпедой.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов