17-07-2019 
17-07-2019 
Kostya_p писал(а):
markii писал(а):
Эта сеточка ни от чего не спасает, её применение загадка.
Она довольно таки плотная. За этой сеткой вроде волокна стоит, как в некоторых фильтрах.
Кстати, на американцах 4 поколения так же стоит такой фильтр в крышке.
Как думаешь, регламент должен быть по замене верхней крышки или регламент по ее очистке? Я не нашел. Она отдельно как зч не поставляется. Если этого нет значит она не забивается, если не забивается значит не фильтрует ) Второй вопрос почему на американцах.
И третье, пыль которая проходит сквозь фильтр должна быть мельче допустимого стандартом очистке и задерживаться выше 98.5% тогда более плотным фильтром. Если это такой принцип, то если он забивается, то ухудшает проток воздуха, где регламент по замене или регенерации?

Если по плотности это является фильтром, то японцы признают низкую эффективность фильтрации штатного фильтра.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-07-2019 
вообще по вину по оригиналу она есть, щас глянем по номеру
Короб воздушного фильтра на GS300
  •  
17-07-2019 
она отдельно не бьется, с коробом заодно...
  •  
17-07-2019 
17-07-2019 
Жора Выпечкин писал(а):
она отдельно не бьется, с коробом заодно...
Это известно, поэтому я и написал , что это замена верхнего короба!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
17-07-2019 
markii, да, сорян, я позже прочитал. значить оставим ее. пусть выполняет какую то роль, мало кому известную.
  •  
17-07-2019 
17-07-2019 
markii, вообще да, по идее должен быть регламент. Номер её есть, но это крышка в сборе.
Почему только у американцев - не знаю, загадка))
В августе поеду в город, где живёт мой друг, которому я продал своего американца третьего поколения, сниму крышку, попробую продуть её))) но там реально плотная ткань.

Вот фото с 4 поколения, где сетку на сервисе оторвали.

Короб воздушного фильтра на GS300
  •  
18-07-2019 
Мужыки привет. Сейчас сидел читал про масло помойку.... И я тут подумал. Что если этот фильтр и есть для задержки этих газов, и заодно промасливаясь он оставляет в себе образив мелкий? Кто что думает?
  •  
18-07-2019 
Или вообще не то?
  •  
18-07-2019 
Или наоборот что бы воздушный не в масле был..
  •  
18-07-2019 
18-07-2019 
Жора Выпечкин писал(а):
Мужыки привет. Сейчас сидел читал про масло помойку.... И я тут подумал. Что если этот фильтр и есть для задержки этих газов, и заодно промасливаясь он оставляет в себе образив мелкий? Кто что думает?
Забор картерных газов идет после фильтра. И в любом случае забитый фильтр подлежит замене или регенерации, а следовательно регламент и наличие сменного элемента! Но штука эта одноразовая! на весь срок службы автомобиля.

У меня на счет этого фильтра только одно предположение, что это никакая не пылезащита, а с учетом чисто американской специфики и погодных условий, это может быть водобарьер для защиты от гидроудара. Намокая этот памперс просто перекроет поступление воды и воздуха с водой в мотор и он заглохнет. Простой синтетический штатный фильтр очень бодро пропускает воду как сито.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
19-10-2019 
19-10-2019 
Ставил себе вот такой от CROWN.
Короб воздушного фильтра на GS300

полет нормальный. Фильтр интереснее чем в марке.
  •  
19-10-2019 
19-10-2019 
Странно Тойота мутит. 15 разных фильтров и коробов, зато тормоза на всю линейку одинаковые)
  •  
20-10-2019 
20-10-2019 
Теперь зато полет без пыли. Есть интерес пиши в личку.
  •  
21-10-2019 
Сюда то выкладывай
  •  
27-10-2019 
27-10-2019 
3.5 фильтр тоже пропускает.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов