А что тут думать, разобрав хоть раз сиденье, сразу видно, что кожи там с "гулькин фуй", в основном кожзам.
Уже давно выражение "кожаный салон", подразумевает не чистую кожу на сиденьях, а в "общем", т.е. не замша, тряпка, велюр, а какое то подобие чего либо похожего на кожу.
mc.kinley писал(а): А на прулях с велюровым салоном бывает вентиляция сидений?
Нет. Всю жизнь прожил на ДВ, такого не видел.
mc.kinley писал(а): Кожзам это.
Да ладно кожзам, он тоже бывает неплохой и более практичней нежной коже, это сидухи, где задом постоянно елозим и прыгаем на неё по несколько раз в день. Почему качество даже кожзама становиться всё хуже и хуже, второй кузов и тот долговечней, чем третий, ну что на этом то экономить ? Ну не пойму я здесь производителя чес слово, ну это же внешний вид и "палево" для любого обывателя. Не все полезут под капот, не все там что то понимают, но "убитые" и помятые сиденья на 100 тыс, эти видно даже ребёнку.
А что кожа за 100 тык не убьется? Все в одно только разный уровень "престижа". Сечас и кожа то это прессованные опилки и они 100% считаются кожей ибо сделаны из натур материала...
Прошлым летом перетягивал водительскую сидушку, купил с утопленника в хорошем состоянии, но с убитыми из за воды моторчиками и механизмами, сдернул верх со своей и переставил. Так вот натуральная кожа там только посредине, где перфорация для вентиляции и на сиденье и на спинке по бокам так называемая эко кожа типа дермантина, хотя по качеству лучше, до этого корча был Вэнгард тоже с кожаным салоном, за три зимы пошли трещины по бокам на сиденье.
Раньше по отзывам на тех же БМВ кожаные салоны были в разы качественнее сделаны, да и сами машины тоже.
Уверен, что зам. Как-то очень грубо и не эластично материал выглядит для натуральной кожи. Но может быть я и не прав. Еще есть вариант с поджиганием кожи, почему бы и нет)