Начну с того, что на машине не ездил неделю. Стояла на стоянке возле дома.
Итак, подхожу вчера к ней, нажимаю кнопку на брелке снять с сигнализации - реакция ноль.. Думаю наконец то села батарейка в пульте, и я наконец то её поменяю! Пошёл в соседний магазин, там есть ремонт часов, поменяли! Опять подхожу к машине - фиг вам! Смотрю внимательнее - не мигает ни один светодиодик сигнализации... Подёргал двери - закрыты, мысль о попытке взлома и угона развеялась сама собой!
Итог: В ноль сел аккумулятор. Казалось бы какая мелочь, если бы капот не открывался бы исключительно с кнопки брелка... Сразу представил как на меня смотрят старушки высунувшись в свои окошки, наблюдая за погрузкой моей машины на эвакуатор и отправкой её в сервис!
Как говорил один мой знакомый, цитирую - "Когда что-то не работает, порой достаточно только покурить!". Собственно я так и сделал, размышляя о своих дальнейших приключениях на ближайший вечер. В итоге решил всё попытаться сделать сам.
Сначала купил в Автомагазине вилку в прикуриватель, 4 метра провода и два контакта-крокодила, с целью запитать бортовую сеть через гнездо моего прикуривателя от другого аккумулятора, чтоб открыть капот, прикурить и не знать проблем. Позвонил в Сервис на Сущёвке, проконсультировался, сказали что ничего сгореть не должно (Респект Толекс Тюнингу), и с их благославления приступил к делу. Тут проблема возникла в том, что прикуриватель работает только при включёном зажигании, что в свою очередь блокирует возможность нажимания кнопок на брелке. Итог - облом № раз. Следующая попытка запитать бортовую сеть была через габариты. Вытащил лампочку подсветки бампера, подключился - не пашет. Причина оказалась в том, что габариты включаются через реле, которое в свою очередь не пускает меня в общую электронную сеть. Итог - облом № два.
Следующая попытка, сразу скажу удачная, была запитаться от стоп-сигнала. Подключился, нажал педаль тормоза, сигналка заорала, все лампочки в салоне начали мигать, все релюшки в панеле трещать... Но всё снялось с сигнализации, капот открылся! Счастье подвалило!
Итог: 2 часа ковыряния, насмешки соседей по стоянке типа "Кто ж сам чинит Лексусы", но самое обидное - продуло шею, и сегодня утром я еле разогнуться смог...
P.S. Если моя статья не баян и поможет кому-нить со схожей проблемой - буду рад. Спасибо за внимание!
Ни хрена не понял. У тебя замки на капот стоят что ли? Которые управляются сигналкой или иммобилайзером? тогда в этом случае нормальные установщики выводят плюсовой провод в салон как раз для случаев полной посадки аккумулятора
oldsergey писал(а): .S. Тут у кого-то аналогичная ситуация была - пришлось вызывать Ангел кажется....
может там не было рядом магазина что бы ...
nikolai_se писал(а): Сначала купил в Автомагазине вилку в прикуриватель, 4 метра провода и два контакта-крокодила, с целью запитать бортовую сеть через гнездо моего прикуривателя от другого аккумулятора,
АЛ1 писал(а): Ни хрена не понял. У тебя замки на капот стоят что ли? Которые управляются сигналкой или иммобилайзером? тогда в этом случае нормальные установщики выводят плюсовой провод в салон как раз для случаев полной посадки аккумулятора
Да, электронный замок на капот. Управляется сигналкой.
А розетка может и есть в салоне, но про её наличие и местоположения мне неизвестно!
Но кстати отличная идея её сделать!
Проходил это - 2 мин.
прикуриватель включается и не при зажиге а в состоянии до него - так и открыл. можно через лампу салона - она всегда под питанием - что проще и внимания не привлекает и еще сотня вариантов в салоне .....
nikolai_se писал(а): Тут проблема возникла в том, что прикуриватель работает только при включёном зажигании, что в свою очередь блокирует возможность нажимания кнопок на брелке.
Если честно не понял эту фразу.
ben22 писал(а): прикуриватель включается и не при зажиге а в состоянии до него - так и открыл.