Я за рулём недавно. Подскажите, под крышкой головки блока появился стук и лязганье. Такой постоянный металлический шум. Как я понял это стучит цепь ГРМ. Хотя посмотрел и вроде бы цепь в порядке. Что это может быть?
Если тормозить будешь - тебе ремонт влетит в копеечку. На СТО прямая дорога, иначе всё закончится плачевно. Поршни пробьъет, стенку блока может пробить или распределительные валы переломаешь. Потому почку будешь продавать, чтобы ремонт оплатить.
Спасибо, в сервисе сказали что всего-то нужно заменить натяжитель цепи. Поставили неоригинал, оригинала у них не было в наличии, всего за 4 тысячи рублей. Вот такой: RP1354046030 (Roers Parts). Стук прекратился. Тоже сказали что с этим ни в коем случае тянуть нельзя. Я как бы и не собирался, просто так резко всё произошло, какая-то паника пошла)
Тоже появился стук и главное пока двигатель холодный только прогреется до определенной температуры стук пропадает.. знаю что это натежители. Кто с этой болячкой сталкивался сколько ремонт вылез?
Trest писал(а): Спасибо, в сервисе сказали что всего-то нужно заменить натяжитель цепи. Поставили неоригинал, оригинала у них не было в наличии, всего за 4 тысячи рублей. Вот такой: RP1354046030 (Roers Parts). Стук прекратился. Тоже сказали что с этим ни в коем случае тянуть нельзя. Я как бы и не собирался, просто так резко всё произошло, какая-то паника пошла)
Аналог нормальный, видел такие, но вообще не стоит менять по отдельности натяжитель и цепь, лучше сразу комплект. Тем более если пробег большой. Но это уже твое дело.