Такая проблема, была у меня ошибка по АКПП p2714, p2757. Вычитал что нужно менять саленоиды SLT SLU SL 1 SL 2. Поменял для начала SLT и SLU, ошибки ушли. Недавно заказал SL 1 и SL 2, поменял, и снова ошибки, скорости только до 3, хотя в спортивном режиме даёт включить 4-5-6, но не переключается на них. Теперь пишет P2714, P0766. По городу клацает все скорости, на трассе ошибки с 5-6 падает на третью и всё.
Что делать, куда копать, какие могут быть варианты ?
P.S контракт не предлагать так как живу далеко от СНГ, вариант найти другую коробку слишком проблематичен.
p2714 говорит не только о проблемах с соленоидом, но забитых отложениями каналах и регистрируемой разнице оборотов на валах, те пробуксовке. Если замена не дала результата то скорее это ремонт или контракт. Вбухивать деньги в ремонт бессмысленно, даже замена соленоидов это уже половина контракта по цене
markii, я когда снял поддон там не было ничего лишнего, только "ил" на магнитах. Я правильно понимаю что забит гидроблок? Или это 100% фрикционные диски?
Заметил что если по сколько до 6 скорости не доходить, то всё нормально, на 6 сразу падает на 3 и никаких ошибок пока не заглушу машину, затем заводу и выдаёт ошибки.
Всё разобрался, проблема была у меня с мозгами и руками))) а не у машины, я саленоид SL 2 вставил не до конца в разъём, сегодня залез и увидел, так что ошибок нет.
Всем спасибо за советы.
Даже и подумать не мог что штифт который держит саленоид можно вставить не правильно, как раз если саленоид не до конца вставлен. Он был вставлен не правильно и не давал переключаться саленоиду как положено.