начинается слева, 1 передаёт на второй, и это китайский и дальше не праводит. На трехпроводной, это будет работать наверняка, так как некуда его перенести. Но у меня есть датчики, которые работают на обоих концах. Не знаю эти будут работат или нет.
Датчики подключени последовательно, с первого информация идёт на второму, с второго на третьему и с третьего на четвертему. 3 провода для получение а 3 для отправки.
У вас нет б/у датчики оригинальные
89341-33210 или 89341-33190, я смотрел в расии дёшево, я из ebay покупаю там оригинальные дорого. А кабел за сколько купил? Это тоже дорого
arturns писал(а): Датчики подключени последовательно, с первого информация идёт на второму, с второго на третьему и с третьего на четвертему. 3 провода для получение а 3 для отправки.
DMITRY_POPOV писал(а): а как тогда компьютер определяет неисправность того или иного датчика?
Да, датчики по сути включены в цепь последовательно, и каждый последующий датчик в цепи зависит от предыдущего: при каждом первоначальном включении парктроника происходит инициализации, во время которой первый датчик получает питание и посылает информацию о себе в блок парктроники, после чего он ЗАПИТЫВАЕТ ВТОРОЙ ДАТЧИК, который точно так же после получения питания отправляет в блок информацию о себе и по такой же схеме все происходит до последнего четвертого датчика, которому уже запитывать после себя некого.
При этом важен один момент - в общем жгуте проводов при подключенных датчиках масса и шина (информационный провод) всегда запараллелены, датчик является перемычкой в своем разъёме!
А вот питание обрывается внутри каждого датчика и, как я уже сказал, передается следующему по цепи датчику при успешной инициализации предыдущего. Поэтому при проверке датчика тестером в норме должны прозваниваться между собой две пары ножек, а третья пара в обрыве.
Другими словами, если по схеме на картинке видно, что датчики включены последовательно друг с другом, то по сути при работающем парктронике все они уже включены параллельно!
Так сделано, потому что именно по порядку их инициализации в блоке он и определяет местоположение датчика на бампере.
Китайские же датчики через один не проходят эту первоначальную проверку при запуске и поэтому просто не подают питание на следующие по цепи.
Я и кабел порктроника собирал и датчики установил очен много, роанше только один мог паставит китайский, только на канце. А щас купил хорошие датчики их можно две по краям поставить.
Да, собрал передок, у меня в городе не достаються БУ-шные с моим Part Number-ом, пришлось собрать с китайскими, работает только первый датчик.
Смотрел на eBay, оригиналы дорогие