GS3 300 2005 года, европеец. Сервис (не буду называть, но наш, клубный) сегодня менял мне ступицу заднюю правую. После замены, выскакивает "гирлянда", диагностика ругается на датчик АВС. Сервис мне говорит, что при замене задней ступицы, есть ОЧЕНЬ большая вероятность поломки датчика АВС, так как машина не новая. Короче, это моя проблема, мне не повезло - предлагают заказать новый датчик и приехать к ним на замену.
Вопрос - это правда, или, скажем мягко, сервис горячится? Я понимаю, что точно нельзя сказать, а можно только сказать о степени вероятности, поэтому, спрошу так: реально, шанс поломки очень большой? Реально в этой ситуации от сервиса ничего не зависит, и мастер может всё делать правильно, а датчик с высокой вероятностью сломается? Или нормальная ситуация - когда ступицу поменяли, и датчик выжил? оО
Пожалуйста, делитесь мнениями и опытом
Спасибо и всем хорошего дня, мальчикам денег, девочкам мальчиков с деньгами.
Так ступица у вас оригинал или как ? Я менял год назад обе задние ступицы оригинал, на сервисе поменяли без проблем, никаких глюков, всё работает . Машине 10 лет, но пробег небольшой.
Какой-то развод, если честно. Датчик АБС вставляется в отверстие в цапфе и никак не контактирует со ступичным подшипником, как это происходит в переднем ступичном. Сдаётся мне, что у мастеров соскочил ключ или ещё что в этом роде произошло и они "приговорили" датчик АБС. Мне всю заднюю подвеску потрошили до голого подрамника с редуктором и убить датчик - надо постараться.
Tarlarion, спасибо! Собственно, сегодня сервис согласился с тем, что это их косяк Сказал, поменяем датчик за свой счет, но возьмем хороший неоригинал... Я сказал, давайте, но гарантию давайте... Надеюсь, это конец истории
Была такая же проблема. В евро авто Сломали датчик абс при замене ступицы. Оригинала в наличии не было, поставили китайский. Он сломался через 9 дней. Приехал, заставил их заказать мне Новый оригинальный датчик стоимостью 12000₽ из Японии. Ждал 3 недели. Они признали свой косяк и я не платил за датчик и за работы.