lexus ls 600h Европа, 2008, 190т км пробег, авто простояло 2 недели. Завожу, прогреваю, когда пошла зарядка на гибрид-батарею двигатель затрясло. Один цилиндр не работает, загорелся чек, через 5 минут чек начал мигать. Проверил ошибки, код P0204.
заметил, что когда заводится мотор, то первые 2 секунды он работает "ровно", загорается "чек" потом начинает трясти, прогретый или холодный результат один. ошибка P0204
Вопрос: это 100% блок PCM (Блок управления двигателя и трансмиссии) неисправен,(остальное всё проверил) и где он под капотом находится? или какой это номер запчасти?
искра есть, впрыск есть, компрессия есть, клапана держат-значит пружина под ними целая, драйвера менял местами, ошибка осталась на четвёртом цилиндре, ох сдаётся мне, что когда прикуривал, то досталось "блоку PCM" (Блок управления двигателя и трансмиссии), это потом ключи надо прописывать что-ли...а если инжектор осциллографом проверить? это подтвердит мою теорию?
Alex.123 писал(а): когда прикуривал, то досталось "блоку PCM" (Блок управления двигателя и трансмиссии), это потом ключи надо прописывать что-ли..
У гибрида есть ECM (блок управления двигателем) и эбу Hybrid Control. Я на GS450h 2007 переставлял ECM без проблем без всяких прописываний, фишку воткнул и поехал. Видимо, инфа по заводке авто проходит через Hybrid Control. То есть имеется большой шанс заехать на разборку/взять у друга по быстрому погонять ЭБУ ECM.
Если в 600ом по другому сделано, то вам нужно будет произвести синхронизацию блоков. Это на 30-35минут на включенном зажигании воткнуть перемычку в 4-13pin OBD разъема. Ничего сложного, только бодрый акб 12вольт/зарядник хороший. Не единожды на своих авто проделывал.
По остальному не подскажу.
Спасибо за советы, осциллограф не нашёл, но нашёл ответ про "первые 2 секунды движок работает ровно" я додумался снять катушку свечи, и завёл движок...и он работал 2 секунды ровно, вот он он гад)), проверил компрессию, на четвёртом цилиндре 9,2 , а рядом цилиндры по 10 показывает, свеча чёрная, по кромке блестит...масло....значит клапанная пружина, или втулка клапана имеет люфт, или снимать головку, это значит спереди мотора надо всё разбирать, ну как при замене цепи ГРМ, и так далее?
Alex.123 писал(а): Доброго времени суток,
lexus ls 600h Европа, 2008, 190т км пробег, авто простояло 2 недели. Завожу, прогреваю, когда пошла зарядка на гибрид-батарею двигатель затрясло. Один цилиндр не работает, загорелся чек, через 5 минут чек начал мигать. Проверил ошибки, код P0204.
заметил, что когда заводится мотор, то первые 2 секунды он работает "ровно", загорается "чек" потом начинает трясти, прогретый или холодный результат один. ошибка P0204
Вопрос: это 100% блок PCM (Блок управления двигателя и трансмиссии) неисправен,(остальное всё проверил) и где он под капотом находится? или какой это номер запчасти?
Заранее благодарю за вашу помощь.
Если на данном авто не выполнялся белютень по замене всех пружин под клапанами,
то обратиться к дилеру, попарят мозги пару месяцев . Затем вызовут к себе и заменять 32-е
пружины под клапанами БЕСПЛАТНО. Есть бессрочный белютень Тойоты.
Тойота поставила "косячные" пружины. Пружина "проседает", клапана до конца не
закрывается, пропуск по зажиганию.
Там еще и толкатели (гидрокомпенсаторы) поставят новые тоже БЕСПЛАТНО.
Проверено работает.
Удачи!
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
про эту проблему я сразу вычитал в интернете, и сообщил дилеру, он пробил мой вин, и сообщил : мой автомобиль не подходит под эту акцию, так как авто 2008 года, и у меня уже хорошие пружины (похоже, что не хорошие), потом тут задал вин, тут тоже ничего не выдало. напишу письмо в главный Lexus.