Цитата: Душа просит масло все-таки поменять, мало ли... Но боюсь как бы хуже не стало, что-нибудь ковырнут или масло недольют/перельют???
как вам сказать, у нас вы не масла не найдете нормального, не мастеров
как говорили мне в университете еще.. пока машина ездит, туда лезть не нужно))
звучит не очень, но есть смысл)
Правильно, не мешай машине работать, в двигателе тоже масло не меняй
RX270 - 22 писал(а): Voltag, ну как ??? После замены масла в Акпп появились проблемы...на холодную 25 с после простоя 2 дня не едет, только после прогрева тронулась...и затык со 2 на 3...аж притормаживает. С чего начать ???
Основная проблема это низкий уровень масла, поэтому проверь уровень масла, строго по температуре. Если все в норме, то надо снять поддон и проверить как установлен фильтр, много пищут случаев, когда устанавливают неоригинальные фильтра и они либо деформируются, либо неплотно устанавливаются а это приводит к потере давления и сразу не включаются передачи и появляются рывки.
RX270 - 22 писал(а): Voltag, а что у Вас было с коробкой ? Что делали ?
RX350 10г. в начале движения был толчек(давал утечку масленый канал) в коробке есть слабое место это износ задней крышки.
link
Были моменты что пропадали 4.5 и 6 скоростя(оказалось что был изношен поршень С2)
link
На указанных сайтах много полезной информации(не реклама)
RX270 - 22 писал(а): Voltag, а что у Вас было с коробкой ? Что делали ?
RX350 10г. в начале движения был толчек(давал утечку масленый канал) в коробке есть слабое место это износ задней крышки.
link
Были моменты что пропадали 4.5 и 6 скоростя(оказалось что был изношен поршень С2)
link
На указанных сайтах много полезной информации(не реклама)
хватит его пугать! он просто заменил масло и машина встала, надо смотреть уровень.
_________________
Продолжайте идти к цели — успех часто ждет вас за ближайшим поворотом.
RX270 - 22 писал(а): Voltag, ну как ??? После замены масла в Акпп появились проблемы...на холодную 25 с после простоя 2 дня не едет, только после прогрева тронулась...и затык со 2 на 3...аж притормаживает. С чего начать ???
В первую очередь проверить уровень, если там порядок то по стопам РАФАИЛА.
У меня коробка теперь работает идеально.
Добрый день всем! Lexus 2014 год, 80000 пробег. Пинок при очень медленном движении назад и в перед(Во время парковки, т.е думаю это происход не во время переключения т.к. при движении назад есть пинок и двигаясь в Наташ т.е. на газ практически не давлю) Еще подскажите есть ли на форуме спец. из Владивостока?
Грязь не месил, но когда негде припарковаться заезжал на бордюр, но это не та пробуксовка. Прочитал много ссылок на форуме, вот думаю начать со свечей или масла.
Санеккк писал(а): Добрый день всем! Lexus 2014 год, 80000 пробег. Пинок при очень медленном движении назад и в перед(Во время парковки, т.е думаю это происход не во время переключения т.к. при движении назад есть пинок и двигаясь в Наташ т.е. на газ практически не давлю) Еще подскажите есть ли на форуме спец. из Владивостока?
Санеккк писал(а): Грязь не месил, но когда негде припарковаться заезжал на бордюр, но это не та пробуксовка. Прочитал много ссылок на форуме, вот думаю начать со свечей или масла.
Начните с проверки уровня и качества масла в АКПП. С учетом вашего пробега, для каких то серьезных проблем еще слишком рано, как правило на маленьких пробегах, основная проблема в нарушении алгоритма переключения передач связана с низким уровнем масла или загрязнением масла в автомате.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Всем привет! Купил рэкса 2013г. 120.000 км пробега. На машине ездила женщина (детей возила) муж директор серьёзной фирмы, показал чеки и карты диагностики , записи в сервисную книгу о прохождении т.о каждые 10.000 тыс.км. рэкс 270. Салон чистенький , муха не сидела. Ну вообщем к теме - запрыгали обороты от 60-80. Ну я в шоке, при этом коробка работала так как будто не могла определить какую скорость включить и не большая вибрация присутствовала.масло успел только в движке поменять. Нужно было уехать.. приехал поменял сделал адаптацию 3 дня езжу полёт нормальный. Ещё добавлю что после замены проехал 80 км в первый день аккуратно, т.к новое масло вымывало старый налёт и было пару поддёргиваний. Второй день одно поддёргивание. Третий норм.
Грузит фото только так. Осталось разобраться с дёрганье движка на холостых , как будто троит свечи новые иридиум диагностика показала катушки зажигания в норме. Если кто-нибудь вылечил эту проблему напишите пожалуйста.
Ну чтож...при замене недолив масла...не хватало около 2 литров ... после долива затык с 2 на 3 не ушел...сброс памяти акпп решил проблему ! Работала нормально...прошло пол года...короба опять живет своей жизнью но не критично...то легонько подпнет...то бывает такое впечатление что с 2 сразу на 4 переключает и почти сразу на 5...потом чует что тупанула и назад на 4...