home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-07-2019 
23-07-2019 
Добрый вечер. Появилась такая проблема. Стоя в пробке , начинает дуть теплым воздухом из печки (не всегда) . При этом температура воздуха стоит на самом холодном. В чем может быть проблема?
  •  
  • 0
23-07-2019 
23-07-2019 
Funtik, а сами как думаете?)
  •  
  • 0
24-07-2019 
Funtik, ну по идее идёт речь о кондиционере. Проверьте давление. Как давно заправляли ? Вентили работают ?

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
  • 0
25-07-2019 
25-07-2019 
Михаил Батькович, Нет, именно про печку. Даже когда +10 такое ощущение как будто идёт горячий воздух от мотора.
  •  
  • 0
25-07-2019 
25-07-2019 
Funtik, посмотрите сколько существующих тем, где можно почитать и спросить!
  •  
  • 0
26-07-2019 
Funtik, почитайте на форуме тему про сервоприводы заслонок на печке. Больная тема

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
  • 0
27-07-2019 
27-07-2019 
Михаил Батькович писал(а):
Funtik, почитайте на форуме тему про сервоприводы заслонок на печке. Больная тема
Зачем что-то читать, если можно создать свою тему и пусть народ конкретно подсказывает.
  •  
  • +1
9-09-2019 
9-09-2019 
У меня аналогичная проблема, кондиционер время от времени "выключается", какой - то системы я не выявил, но больше похоже на то, что чаще это происходит когда двигатель работает на оборотах холостого хода. В момент когда кондиционер начинает дуть воздухом забортной температуры (перестает охлаждать) имеет следующие вводные:
- напряжение на муфту подается, муфта заблокирована и вращается вместе со шкифом (по поводу синхронности вращение, отсутствия пробуксовок не уверен так как разглядеть что то при такой компоновке двигателя там очень сложно)
- Конденсор перестает нагреваться и постепенно охлаждается
- Вентиляторы радиатора вращаются.
- Заслонки смешивания находятся в нужном для выбранного режима положении.

Что делал: Чистил радиаторы и пространство между ними, менял фильтр осушитель, менял ТРВ, но результата нет.
Что помогает: выключение и вновь включение режима А/С в 70% случаев запускает охлаждение, но бывает что не на долго.

Из чего делаю вывод, что автоматика не причем, так как единственный чем электроника управляет это муфтой компрессора и заслонкой смешивания, и то и другое вроде работает. Других элементов управления на схеме не обнаружил(может плохо искал).

Ну и остается вариант, что буксует муфта компрессора (возможно это и объясняет что передернув АС кондер начинает работать) либо в компрессоре срабатывает какой-то предохранительный клапан и он начинает качать в холостую без создания давления в системе.

Но это мой случай, кондер может выключаться и по сигналу автоматики, к примеру при плохом охлаждении конденсора (либо забит радиатор, либо не работают вентиляторы) повышается давление и срабатывает датчик, кроме того в муфте компрессора установлен тепловой предохранитель, который размыкает цепь если муфта сильно нагрелась.
  •  
  • 0
19-09-2019 
19-09-2019 
dikigory, а ремень то в каком состоянии?
При этом светодиод на клавише A/C моргает?
  •  
  • 0
19-09-2019 
Anton505 писал(а):
При этом светодиод на клавише A/C моргает?
у меня если по лужам погонять, то кондёр выключается и моргает лампочка. пару раз тык-тык и работает дальше

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
  • 0
19-09-2019 
19-09-2019 
Михаил Батькович писал(а):
Anton505 писал(а):
При этом светодиод на клавише A/C моргает?
у меня если по лужам погонять, то кондёр выключается и моргает лампочка. пару раз тык-тык и работает дальше
Вот это признак того, что ремень проскальзывает и пора его менять.
  •  
  • 0
19-09-2019 
Anton505, понял, как раз мысли такие был, что пора бы проверить. Хотя ещё ни разу не свистел.

А у своего кондёра наблюдаю такую картину. Если в жару на месте стоит и работает, то через какое-то время отключается компрессор и не дует холодом пока не проедешь чуток. На ходу хоть целый день. Но я за 4 года ещё ни разу его не заправлял, ссылаюсь что в системе мало фриона.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Климат-контроль Правила форумов