Имеется ввиду не во внутрь своего организма. Прочитал в одной из автостатей:
Совет: освободите бензобак от водички.
Полезно залить в топливный бак какую-нибудь спиртосодержащую присадку. За зиму в нем скапливается конденсат. Вода не смешивается ни с бензином, ни с соляркой, а спиртовый раствор – легко. Перегонка воды через камеру сгорания в процессе движения для мотора абсолютно безвредна, а по мнению некоторых специалистов, и полезна – камера сгорания очищается от нагара.
Вот и подумалось, если, к примеру, на полный бак вылить поллитру чистого этилового спирта, хуже не должно быть, а водичку вывести ИМХО можно, она по-любому в баке есть, особенно после зимы.
Никто не пробовал? И могут ли быть какие-нибудь побочные эффекты?
Ural писал(а): на полный бак вылить поллитру чистого этилового спирта
Я лил, правда не в лексус а в тойоту 4runner. Субьективно сказать нечего , так как воду в баке как до так и после процедуры определить невозможно! Вредит ли этил мотору? Сказать сложно.
Ural писал(а): на полный бак вылить поллитру чистого этилового спирта, хуже не должно быть
дедовский метод - дурной абсолютно!!! проверено!!! жил во владивостоке, там очень высокая влажность, и именно по этому наличие конденсата в баке, чувствовали все, и бензинки и дизеля. лили спирт по незнанию. результат - прогар колец и клапанов!
Генри писал(а): Сказать сложно.
следующий хозяин ощутит в полной мере.
НЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ!!!!
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
Лет 20 назад пользовал для этих целей хитрую штуку, которая называлась "Жидкость И". Применялась она в качестве добавки к авиационному топливу. Каждую осень и весну добавлял в бак по 250 мл...
Kilimanjaro писал(а): Лет 20 назад пользовал для этих целей хитрую штуку, которая называлась "Жидкость И". Применялась она в качестве добавки к авиационному топливу. Каждую осень и весну добавлял в бак по 250 мл...
Эта жидкость до сих пор добавляется в авиационный керосин для предотвращения образования кристаллов льда (когда самолет летит на высоте 10 км, температура за бортом доходит до -50, вода в топливе замерзает, кристаллизуется и забивает топливные фильтры, в итоге у самолета могут заглохнуть движки).
Любима знающими автолюбителями, у кого машина дизельная, т.к. лучше всех чудо-присадок от замерзания солярки. До жидкости "И" для тех же целей использовался ТГФ (тетрагидрофурфурол), но он разъедал резиновые уплотнения.
Чтобы жидкость "И" в бензин добавляли что-то не слышал.