При самостоятельной замене салонного фильтра, выяснил что заслонка реверса воздуха не работает. Позвонил официалам подробно объяснил что заслонка свободно болтается на кнопки забора воздуха не реагирует. Они мне перезвонили сказали, что диагностика затянется на 6 часов так как необходимо снимать панель. Цена вопроса 9000 т. р. С помощью телефона в гараже провёл диагностику самостоятельно за 20 минут. Оказалось достаточно снять бардачок, и вся картина неисправности налицо!
Там действительно все легко снимается и меняется.
Я с этой с ломаной заслонкой несколько лет ездил.
Нашел пошаговую инструкцию на драйве, люди пишут три часа по времени.
За полчаса управился, но нужно немного смелости, когда корпус печки половинишь))
Стандартная "болячка" от кривых рук тех кто лезет своими кочепатками в заслонку и ломают ее, меняя салонный фильтр... Ничего сложного нет, можно самому сделать
Вчера получилось отремонтировать сломаную ось заслонки на месте без снятия панели и корпуса вентилятора.
На IS2 очень хороший доступ в это место, нужно всего лишь снять нижнюю подушку безопасности для ног и бардачок, затем снять воздуховод для ног и опустить вниз олин из блоков, закрывающий активатор привода заслонки рециркуляции - после этого все почти как на ладони!
Во вчерашнем случае ось сломало пополам и обломок вместе с направляющей упал вниз на закрывающий пространство над ногами пластик.
Через открытую заслонку внутрь легко зашел компактный шуруповерт и я без труда просверлил отверстие диаметром 3мм по всей длине сломаной оси, приставив с другой стороны отломанный кусочек. Таким образом у меня получилось сквозное отверстие, в которое я со стороны салонного фильтра вкрутил длинный саморез по дереву и притянул отломаный участок оси к оставшемуся, при этом для более надежной фиксации предварительно приклеив его суперклеем.
Для удобства снимал с оси активатора тягу, но можно и просто дать активатору команду повернуться, нажав кнопку рециркуляции.
Далее все собирается в обратном порядке и теперь можно пользоваться функцией рециркуляции.
Жаль фото не сделал, но кто решится туда сам залезть, думаю, без труда поймет принцип ремонта. Скину сюда фото в следующий раз, если снова попадется такая машина.