Хочу в качестве одной из мер безопасности (далеко не единственной) поставить электрический замок коробки передач, управляемый с сигнализации (а не механическим ключем).
Из требований - надежность (чтобы не заклинило его в закрытом положении и не пришлось на эвакуаторе ехать) и эффективность защиты (чтобы он останавливал угонщика хоть на какое-то разумное время, а не снимался болгаркой за 30 сек).
Мои установщики вначале говорили что у них есть, но потом посмотрели и сказали что их вариант подходит к 3му поколению, а к 4му по людски (а не "лишь-бы как на 1 винте" не прикрутиться).
Замок капота есть? Если нет, то нафиг не нужен никакой блокиратор кпп. И потом в штате у rx блокируется кпп и хорошие охранные комплексы это активируют без лишнего об-ия.
У меня охранный комплекс и есть 2 метки. Одна метка с дополнительной авторизацией и пока не введешь код кпп заблокирована и из паркинга не передвигается(реализовано как мне сказали функциями самого авто).
Если нет замка капота то разблокировка кпп не представляет сложности а если есть то зачем городить доп блокираторы, если машина сама может.