Всем привет! Недавно стал обладателем рх200t. На прежних машинах всегда сояли антирадары на панели, подключенные к борту. Не любли, когда провода висят по всей машине. Хотелось бы увидеть, кто куда разместил и как подключил. Спасибо!
Я ставил правда разнесенный Neoline X-COP R750
У RX провода черный плюс, белый с черными полосками общая масса минус.
Сам регистратор подключил в плафон.
Разъем со стороны водителя.
Не забываем все подключения к бортовой проводке делать через предохранители.
Я использую - Держатель плоских предохранителей с низким профилем
link
Тот держатель что на первом и втором фото я выкусил и выкинул, не надежные они.
Крайний черный провод (пометил черным маркером) на нем появляется питание 12V при запуске двигателя. Стрелкой на фото пометил провод на котором постоянно 12 вольт, после остановки двигателя через 20 минут, питание снимается, но если открыть закрыть дверь то питание восстанавливается и также отключается через 20 минут.
На приводе люка, у кого есть, также постоянно бортовое напряжение - розовый плюс и белый с черной полосой общая масса, подключил именно к ним, там хорошее сечение проводов.
У этого регистратора как и у других моделях от NEOLINE (не у всех) три провода для подключения.
Плюс, минус и сигнальный (желтый) - для включение выключения регистатора (режим парковка).
Сигнальный подключил к крайнему черному проводу, на котором появляется напруга при запуске двигателя (так по инструкции регистратора и требуется).
К стати, к проводу который я обозначил стрелкой, подключил вольтметр, сделал это для мониторинга бортового напряжения (состояния аккумулятора). Удобно, что вольтметр работает при выключенном зажигании и автоматически отключается через 20 минут ( на на этом проводе такая логика работы).
Ни какого колхоза (всегда можно демонтировать без последствий), вольтметр почти не видно из салона и крепится он на двухсторонний скотч. Чтобы увидеть показания нужно слегка наклонится к приборке.
Показания на удивление точные. linklinklink link
Всё сделано на очень высоком уровне , респект . Но есть один нюанс - подкапотный модуль вы подключили на зажигание , а он должен быть ( по замыслу производителя ) подключенным на постоянное питание.
Сам блок "просыпается" после появления импульсов от генератора и выключается через 30 сек после их пропадания . так же - выключается при падении напряжения до определённого уровня .
При подключении на зажигание неолайн не гарантирует корректной работы .
Мы этот вопрос ещё давно провентилировали , тк чётких указаний в инструкции не было (кроме косвенно 2х круглых клемм на проводе питания , что предполагало подключение напрямую к аккумулятору )
сами довольно часто устанавливаем эти "комбайны" регистратор+ антирадар , по отзвам клиентов - девайс чуть ли не лучший на рынке .
В любом случае - за проделанную работу респект и лучше бы переподключить на постоянное питание .
Парни,как снимается панель у зеркала? Попытался на новом автомобиле поставить видеорегистратор, полазил пластиковыми лопатками,но как то не идет.... Страшновато сильно тянуть..