Поставил щитки от gs оригинальные. Машина до этого стояла пол года в гараже. Вот с момента как начал ездить хруст и появился. Уже месяц катаюсь слушаю...
Rotor_, этот хруст лечится очень легко и не дорого. В сервисах есть такая процедура как чистка и смазка тормозных механизмов. Они в суппорте смажут направляющие, почистят супорт изнутри и побрызгают аллюминевой смазкой. Все пройдет.
Всем привет ещё раз. Так вот заехал случайно но сервис Toyota в Греции. Потратил полтора часа, чтобы найти проблему. Поднимали и опускали переднюю ось на домкрате, слушали...в итоге сказали что проблема в правой стойке стабилизатора. Вот вернусь, поменяю, посмотрим. Всем удачи на дорогах.
Arxipelag, у меня нет направляющих впереди. На задней оси смазывали две недели назад. А в целом ты прав. У меня когда колодки подходили на 30 тыс при заводских передних суппортах, гремело довольно неприятно это все, особенно на дороге со старыми бетонными плитами. Вылечилось заменой колодок и смазыванием направляющих. Где-то попадалось здесь на форуме, что колодки когда изнашиваются начинают биться толи об диск тормозной толи об что-то ещё...
Появилась проблема новая!!!
Загорелся чек.
Сделал диагностику.
Пропуск зажигания в 4 и 5 цилиндрах.
Сбросили, поездил опять горит.
Сделали диагностику, пропуск в 4, 7, 8 цилиндрах.
Говорят наверное катушки.
Загнал сегодня свечи для начала поменять. Посмотрим...
Собственно, проблема с хрустом так и осталась. За***ла честно говоря эта срань. Хрустит пипец. Едешь прямо и начинаешь делать типа как "лосиный тест" на скорости от 20 до 50-60 и вот когда влево поворачиваешь и кузов начинает заваливаться направо, начинает хрустеть впереди справа. Тормоза-нет, капот-нет, втулки переднего стабилизатора поменял, стойку правую стабилизатора поменял. Когда машина просто стоит и крутишь колеса-все тихо. Пытаешься раскачивать авто ничего нет. Ходовка вся в идеале. Нет никаких люфтов ничего. Вчера читал проблемы ис прошлого поколения, там либо с рейкой что-то или ещё вот передняя правая нижняя шаровая опора. Есть кстати проблема ещё, поджирает резину с внутренней стороны, самый край почему-то жрет. Развал проверялся постоянно. Никогда никаких отклонений не было. Подскажите что это за срань с машиной? Пробег 45 тыс.
В продолжении загадочного хруста. Съездил в сервисный центр Toyota.. Все проверили, подтянули рейку немного, обнаружили небольшой люфт в рулевом валу. Но блин, мастер при мне показывал этот смешной люфт и он не издавал никаких звуков. Сказали что нужно менять вот эту деталь:
Но менять ее, я конечно не буду. На руле нет никаких посторонних вибраций и тд. Что думаете? Я вообще ниразу не сталкивался чтоб такого рода детали кто-то себе менял, ещё и на 48 тыс пробега. Короче забил и езжу как есть. [/img]
Kniaziev, У меня тоже хрустит, но не только при повороте, а когда и прямо едешь. Справа спереди. После того как поднимешь машину на подъёмнике хруст на пару дней пропадает - механик сказал, что это амортизатор. Никаких люфтов тоже нигде нет.
Резину изнутри тож подъедает, схождение проверял, походу особенность подвески такая, много у кого такая же фигня.