home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-08-2019 
9-08-2019 
Такой вопрос. Вчера менял компрессию, результаты получились не очень. Во первых разбросы большие где 14 где 10, а в 4 цилиндре вообще 6 !!!
Но двигатель работает нормально, не троит, масло не жрёт, меняю каждые 5000 км, ничего не доливаю.

Такое вообще возможно? Или я что-то не правильно делал?!
  •  
9-08-2019 
9-08-2019 
re-read писал(а):
Такое вообще возможно? Или я что-то не правильно делал?!
Возможно и то и другое.
Двигатель легко может работать на сниженой ниже нормы компрессии, просто мощность будет ниже.

Разница в компрессии между цилиндрами в норме не должна превышать 1кг, поэтому какая уже по сути разница 6 ли кг в одном из цилиндров или 10, когда в другом 14кг.
Нужно искать причину и устранять, а это, как правило, попахивает капиталкой без особых вариантов...

По-правильному, компрессия замеряется при прокруте двигателя с отключеными форсунками и каждый цилиндр проверяется минимум 3 раза! За итоговое значение компрессии по каждому цилиндру при этом берется среднее значение от всех 3 его замеров.

Аккумулятор должен быть хорошо заряжен и бодро крутить. Наиболее важное значение имеют именно первые 3 оборота коленвала (насколько высоко компрессия прыгает за эти три качка), при этом крутить все цилиндры нужно одинаковое количество оборотов, как правило по 10 качков каждый и наблюдать, сколько именно в каждом из них наберется за первые три оборота, и затем уже наблюдать насколько она поднимется далее при остальных семи качках. И так по три раза каждый цилиндр.
Ну, и само собой, должна быть уверенность в правильности работы компрессометра и достоверности его показаний...

Исходя из этого можно самому и определить, правильно ли производился замер.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
9-08-2019 
9-08-2019 
Форсунки отключил через предохранитель бензонасоса.

Пишут ещё :
Компрессию замеряли с полностью открытой дроссельной заслонкой? Если с закрытой- показания компрессометра будут сильно недостоверны. Она обязательно должна быть открыта, от нее идут показатели в ЭБУ и корректировка.

У меня она закрытая была.

Странно что мотор масло не жрёт, а судя по компрессии ему конец(
  •  
9-08-2019 
9-08-2019 
re-read писал(а):
Форсунки отключил через предохранитель бензонасоса.
Это как так???!!!

Механический насос топливного давления не имеет предохранителя в принципе! А форсунки именно от него напрямую питаются бензом!
И при обесточеном подкачном насосе в баке двигатель еще довольно долго может работать на холостом ходу!

Нужно разъёмы снимать с форсунок (что очень чревато нехорошими последствиями), а в идеале обесточить форсунки сняв разъёмы с их драйвера на лобовине двигателя!

А так-то конечно, пока крутили одни цилиндры, остатками бенза в других смыло компрессию...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
9-08-2019 
9-08-2019 
Вынул предохранитель и ждал пока машина заглохнет.
  •  
9-08-2019 
9-08-2019 
re-read писал(а):
Вынул предохранитель и ждал пока машина заглохнет.
Остатками бенза все равно форсы прыскают, даже если двигатель и заглох уже... проверено. Для запуска недостаточно, а для частичного смыва масляной пленки вполне хватает.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
9-08-2019 
9-08-2019 
Кка666 дело говорит, замер так себе по технике, нужно делать по уму , плюс механически открывать дроссель, подложив под заслонку распорку.

Если разброс останется, то замерять утечки, в ютубе есть видео что это и как.

Далее по результатам лезть эндоскопом чтобы оценить масштабы.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
9-08-2019 
9-08-2019 
Я понял, спасибо всем.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов