Такой вопрос. Вчера менял компрессию, результаты получились не очень. Во первых разбросы большие где 14 где 10, а в 4 цилиндре вообще 6 !!!
Но двигатель работает нормально, не троит, масло не жрёт, меняю каждые 5000 км, ничего не доливаю.
Такое вообще возможно? Или я что-то не правильно делал?!
re-read писал(а): Такое вообще возможно? Или я что-то не правильно делал?!
Возможно и то и другое.
Двигатель легко может работать на сниженой ниже нормы компрессии, просто мощность будет ниже.
Разница в компрессии между цилиндрами в норме не должна превышать 1кг, поэтому какая уже по сути разница 6 ли кг в одном из цилиндров или 10, когда в другом 14кг.
Нужно искать причину и устранять, а это, как правило, попахивает капиталкой без особых вариантов...
По-правильному, компрессия замеряется при прокруте двигателя с отключеными форсунками и каждый цилиндр проверяется минимум 3 раза! За итоговое значение компрессии по каждому цилиндру при этом берется среднее значение от всех 3 его замеров.
Аккумулятор должен быть хорошо заряжен и бодро крутить. Наиболее важное значение имеют именно первые 3 оборота коленвала (насколько высоко компрессия прыгает за эти три качка), при этом крутить все цилиндры нужно одинаковое количество оборотов, как правило по 10 качков каждый и наблюдать, сколько именно в каждом из них наберется за первые три оборота, и затем уже наблюдать насколько она поднимется далее при остальных семи качках. И так по три раза каждый цилиндр.
Ну, и само собой, должна быть уверенность в правильности работы компрессометра и достоверности его показаний...
Исходя из этого можно самому и определить, правильно ли производился замер.
Форсунки отключил через предохранитель бензонасоса.
Пишут ещё :
Компрессию замеряли с полностью открытой дроссельной заслонкой? Если с закрытой- показания компрессометра будут сильно недостоверны. Она обязательно должна быть открыта, от нее идут показатели в ЭБУ и корректировка.
У меня она закрытая была.
Странно что мотор масло не жрёт, а судя по компрессии ему конец(
re-read писал(а): Форсунки отключил через предохранитель бензонасоса.
Это как так???!!!
Механический насос топливного давления не имеет предохранителя в принципе! А форсунки именно от него напрямую питаются бензом!
И при обесточеном подкачном насосе в баке двигатель еще довольно долго может работать на холостом ходу!
Нужно разъёмы снимать с форсунок (что очень чревато нехорошими последствиями), а в идеале обесточить форсунки сняв разъёмы с их драйвера на лобовине двигателя!
А так-то конечно, пока крутили одни цилиндры, остатками бенза в других смыло компрессию...
re-read писал(а): Вынул предохранитель и ждал пока машина заглохнет.
Остатками бенза все равно форсы прыскают, даже если двигатель и заглох уже... проверено. Для запуска недостаточно, а для частичного смыва масляной пленки вполне хватает.