Не на 2 сантиметра а на 7 миллиметров. Всё осталось тоже самое осталось,только нагрузка на двигатель и на коробку увеличилась а остальное понт корявый, извините если кого обидел.
Пару месяцев назад стали обладателями новенького NX300 . Купил зимний комплект колёс, на втором континентале. Опыт езды на этой резине есть, вполне доволен, правда без сравнения другой резины на таком же авто.
Летний комплект как и на всех 300ых со штатным размером 225/60R18. На зиму решил взять резину повыше, соответственно как указано на табличке на стойке кузова с размером 225/65R17. Остальные параметры(вылет,ширина диска) всё штатное, давление 2,2.
Намедни впервые выехал на межгород. И на ровном асфальте, при обгонах(около 110-140км/ч), заметно некое виляние автомобиля . Ну не прям руль из рук выпрыгивает, а как то не совсем остро манёвр совершается. Это ввело меня в сметение. Асфальт ровный, федералка,колеи нет, гололёда нет.
Первое что пришло в голову это то что резина чуть выше, соответственно менее чёткая в поведении. Хотя на 200ых NXах ведь такая стоит. Для объективности сравню весной,на 18ой резине конечно же.
Карамба, Ощущения у всех разные. Зима и лето 18-е, похожего не наблюдалось. Мне вот, например, динамики 238-ми не хватает и спорт не помогает, всё время кажется медленно разгоняется, медленно едет, но это мои ощущения.
Карамба, при замене дисков с 18 на 17 вы уменьшили их радиус и как следствие высоту. Поставив на 17 диск резину /65 с более высоким профилем, вы вернули собранное колесо к той же высоте. Т.е. 225/60 R18 по высоте (диаметру) равно 225/65 R17. НО профиль резины на 17 выше и как следствие хуже управляемость. Вас будет вести на дорогое, руль потеряет остроту и отзывчивость. Хотя есть и плюсы: едет мягче и меньше вероятность разорвать резину на трамвайном переезде.
не надо так пугать человека, да и поздно уже
разница в управляемости между 225/60 R18 и 225/65 R17 невелика, зато вторые дешевле.
вот между 235/55R18 и 225/65 R17 - да, чувствуется
Всем привет. Задумался я приукрасить своего Леху НХ 300 и заполнить колесные арки дисками на 20, поставив туда колеса от РХ: 235/55-20 на его же дисках 8-20 ЕТА-30. Подскажите пожалуйста кто это пробовал: влезают ли они туда или избыточны и трутся и бьются об арки при поворотах и кочках? По шинному калькулятору вроде подходят 235/50-20, но ценник у них аэрокосмический.
Привет, друзья по счастью. Не дождавшись ответов на форуме о возможности установки дисков 20' ЕТА 30 от RX на наши NX, я купил и поставил на лето эти диски с их же резиной Pirelli Scorpion 235/55-20. Заменил в дисках датчики давления TPMS с 215 на 210 и прописал их в мозгах. И вот что получилось:
Из-за увеличения ширины резины и изменения ЕТА на 5 мм каждый, задние колеса выступили из арок на 7,5 мм:
Я специально выкрутил передние чтобы показать, что нигде ничего не цепляет
Вот их зазоры в передней арке
Задние колеса вообще ничего не цепляют
А вот для сравнения с таким же NX на 18' дисках
Машина поднялась на 2 см, т.к. диаметр колеса стал на 4 см больше.
Из плюсов:
1. Пацанский внешний вид. Арки заполнены и машина выглядит агрессивно и брутально.
2. Машина реально поднялась и в салоне сидишь с другими ощущениями.
3. Увеличился свободный накат - машина катится дальше.
4. На высокой скорости по ровной дороге чувствуется, что машина приклеивается/притягивается к дороге чем-то тяжелым и придает ощущения надежности в прямолинейном движении.
Из недостатков:
1. Хочется отметить увеличенную жесткость. Но это больше связано с самой резиной. Она тяжелая, деревянная, износостойкая и неубиваемая. У нее подошва толстая, а борта мягкие, поэтому накачивать ее надо до 2,4 АТМ. Для моих последователей, которые захотят подправить свой NX хочу посоветовать подбирать диски-реплики и резину полегче. Для информации: эти колеса весят 38 кг (19 - диск и 19 - резина). На рынке можно найти диски 20' ЕТА 30-35 по 11 кг и резину по 235/55-20 и 235/50-20 по 11 кг. Колесо будет легче и не жестким (хотя износостойкость может уменьшиться).
2. Показание спидометра теперь занижены на 2-3 км/ч. (На 18-х дисках с резиной 225/60 показания были завышены на 3-5 км/ч). Из-за чего показания потребления топлива увеличились на 0,3 л/100 км.
Теперь поездим и порадуемся. И никогда не бойтесь экспериментировать. Будет скучно и невыносимо от мыслей, что мог бы, да не стал. Как говаривал наш Сталин: "Идя к цели лучше перейти, чем не дойти совсем."
Всем безаварийной езды и нескончаемого наслаждения.
P.S. Кузов 2 недели назад был отполирован и покрыт керамикой Tufflik Cera от дилера Land Rover, но это уже совсем другая тема.
не, ну отец, чо, поздравления, выглядит круто!)
когда приходит пора замены колес, я оригинальные восемнадцатые на зимней из подвала употеваюсь таскать, боюсь представить вес двадцатых
мои восемнадцатые китайские на летней гораздо легче
Приветствую. Поскольку оба комплекта резины изначально приобретались в 18 диаметре, диски на лето взял тоже на 18. До лета нам еще долго, поэтому на машине пока не покажу. Синий NX200T F sport.