Всем доброго дня! При пробеге около 32 тыс. км. начало чуть подергивать двигатель на светофорах. 2-3 раза в неделю, редко и несильно. Потом загорелся Cheсk и двигатель затроил. После диагностики была выявлена ошибка P0302-пропуски зажигания 2 цилиндра. Поменяли местами с другим цилиндром свечи, катушки, первый ряд форсунок-все без изменений, ошибка в том же цилиндре, компрессия в норме.Поскольку менять местами форсунки второго ряда проблематично, залили в топливо очиститель Wynns. Проехал на троящем двигателе 20 км и все проблемы ушли. Спустя 2.5 тыс.км. все повторилось, залил снова очиститель-помогло на 150 км. Решили поменять местами форсунку второго ряда-ошибка все еще на втором цилиндре. Я уже не знаю, что делать))) кто что посоветует или может слышал про такое? Возможно, какая то дрянь на клапанах, но пока нет желания лезть в двигатель.
так вы отписывайтесь, как проблема решилась, чтоб база знаний пополнялась...
а то один задал вопрос - никто не в курсе, он молча ее решает, - и все... как было, так и осталось...
askarm, в общем. Залезли эндоскопом с камерой в каждый цилиндр и увидели, что второй чуть суше остальных-сделали вывод, что топливо подается некорректно. Сняли топливную рампу и форсунки, соединили над двигателем на весу, под форсунки подставили емкости и начали крутить стартером. Форсунка второго цилиндра брызгала через раз. Поменяли еще раз местами форсунки-ничего не изменилось. Начали смотреть проводку и обнаружили, что когда шевелишь разъем на ЭБУ, работа второго цилиндра восстанавливается. Оказалась миктротрещина на пине провода управления форсункой второго цилиндра на разъёме ЭБУ. Пин был заменен и проблема ушла. Видимо был или заводской дефект или могли повредить при установке противоугонного комплекса