Здравствуйте. Совсем недавно стал обладателем Lexus IS250 AWD 2005г.в. Так вот мне не совсем понятно поведение руля на скорости от 100км.... я не могу ее поймать... При движении по прямой, по трассе, постоянно приходится подруливать. При чем чувствуется усилие поворота... Тоесть едешь прямо, повернул чуть вправо, отпустил руль, а авто продолжает ехать вправо. Руль не возвращается в ноль. Если чуть влево, отпускаешь руль, она продолжает ехать влево. Такое ощущение, что как будто тугой руль, но вроде ЭУР работает хорошо. Люфтов нет. Так и должно быть или у меня проблемы с рейкой?
Надо проверить еще раз внимательно всю подвеску (по нормам техдока), затем еще раз развал/схождение и уже после того, как подтвердится, что все в норме, можно будет рассуждать далее.
При совсем небольшом градусе поворота руля на такой скорости он запросто может не возвращаться на место, просто потому что он толком с этого места и не сдвигался...чуть заметный наклон уведет машину в сторону, но не создаст усилия, достаточного для его возвращения на место. Это если речь идет о паре градусов.
ну и добавить если колейность.. У меня вообще редко когда машина по прямой едет после 100, так как на трассах почти всегда есть небольшая незаметная колея
За возврат руля в ноль отвечает кастор, то что на диагностике сказали норм, не значит что в динамике норм, если касторные сайленты изношены, нужно тщательно проверить механику подвески.