Я сам поначалу не мог привыкнуть к этой дибильной вибрации системы старт-стоп отпуская педаль тормоза, полностью принудительно отключить эту приблуду соответствующей кнопкой нельзя всё равно система каждый раз автоматом включается при запуске двигла. Потом прочитал просто можно чуть слабее нажимать педаль тормоза в пробках и это не будет активировать старт-стоп. Двигатель будет продолжать работать до более сильного прожатия тормоза. Говорят очень удобно, но я долгое время не мог приноровиться так дозировать свои нажатия на педаль, а потому эта фишка реально раздражала. Есть правда ряд условий, когда она не активируется по умолчанию. Не включится, пока на улице ниже -5 и далее по списку.
Koto писал(а): Я старт - стоп отключаю. Но иногда пользуюсь и не понимаю разницы между замедленным старт-стопом и обычным.
"замедленный старт-стоп" будет дольше не заводить авто при долгих простоях при работающим кондёре или других систем, которые нагружают аккум. Т.е приоритет на экономию, а не на работу систем. Ну а в обычном режиме авто будет чаще заводиться для подзарядки и не будет отключать оборудование, которое потребляет)