Доброго всем времени суток. После заправки на "отличной АЗС" вылез чек мотора, vsc на LS 460L 2007. По ELM-ке ошибка P1236. Сказали какой то датчик вышел из строя, но не говорят какой. От топлива авто захлебывается. На 300 км съела около 60-ти литров топлива при том, что больше 1500 обмин не поднимает. Дымит страшно, запах едкий будто бензин вылетает в трубу. Вдобавок загорается p127c. Может кто сталкивался или знает подскажите. Дело явно не в насосефильтре.
после смены мест ТНВД ошибки вылезли 2 - 1235 и 1236. Заменил 1 ТНВД, ошибку показывает по другому ТНВД и по форсункам 1, 3. На холостых работает, обороты набирает а при езде обороты не набирает. Дымить перестал.
Возможно, все-таки датчик какой-нибудь? У кого была такая проблема подскажите!!!!
А надо было смотреть в мануал. Это не тнвд. И не 'датчик'. 1235/1236 это обрыв в цепях клапана сброса давления. 127С это обрыв в цепи прямого инжектора #7. Опять же. Мануал. Оба этих устройства приводятся в действие высоковольтными инжектор драйверами. Я ставлю на плохой контакт или убитый инжектор драйвер. А именно их надо было менять местами по мануалу. Но катализатору уже звезда.
Если вы имеете в виду драйвер инжектор это блок привода форсунок то их меняли местами и ничего не происходило. В данное время авто на горячую не заводилось а на холодную завелось и на холоднуб ошибка р1236 а на горячую обрыв цепи форсунок 2,3
Мастер LX писал(а): Высокое давление топлива.
Смотреть клапан сброса топлива (обратный клапан),
установлен под впускным коллектором на водительской стороне.
клапана надежные, надо смотреть проводку.
_________________
Продолжайте идти к цели — успех часто ждет вас за ближайшим поворотом.