У меня Lexus RX 330 после удаления катализаторов их 3 шт начался масло жор. Мотор откапитален поменяно все. Менял масла разные. Масло меняю каждые 5000 долив 300- 500гр Ставил пламя гасители в коллектора а вместо третьего нижнего ката поставил стронгер . Проехал после капиталки 50000 результат жор масла .Начитавшись информации о моем двигатели понял нужен подпор газов .Нашел пламя гаситель с заужением то есть с подпором .Установил вместо стронгера Результат 5000 расход 0 литр
Перевели до жора или после ? Я ставил электронные обманки. Ошибок нет. Впереди 2 пламягасителя , сзади третий катализатор универсальный. Запах все равно есть. Хочу и первые два тоже поставить катализаторы.
Жор есть немного. От замены до замены с верхней отметки до нижней. Незнаю связано с этим или нет.
Blek68 писал(а): У меня Lexus RX 330 после удаления катализаторов их 3 шт начался масло жор. Мотор откапитален поменяно все. Менял масла разные. Масло меняю каждые 5000 долив 300- 500гр Ставил пламя гасители в коллектора а вместо третьего нижнего ката поставил стронгер . Проехал после капиталки 50000 результат жор масла .Начитавшись информации о моем двигатели понял нужен подпор газов .Нашел пламя гаситель с заужением то есть с подпором .Установил вместо стронгера Результат 5000 расход 0 литр
Объясни для чего нужен подпор газов в выхлопном тракте. Подпор выхлопных газов образует не катализатор, а заслонка в основной банке глушителя, (подробнее здесь
link и здесь немного
link)
которую я благополучно удалил год назад, жор масла из за этого не появился, как не доливал так и не доливаю, замена каждые 5000-6000 км, уровень от замены до замены на месте.
Парни, Вы зачем удаляете то, что придумали умнейшие инженеры? Или кто-то считает, что без катализатора машина "ПОЕДЕТ!"?))) А как же насчёт тех, кто дышит рядом с машиной? Разве их не надо уважать?
Имея машину такого класса надо понимать, то грядут расходы несоизмеримы с расходами отечественного автомобиля. Понятно что дорого ставить новые катализаторы.....а как иначе? Это расходный элемент.
McLexus, Вы приняли решение не произвести ремонт или установку заводской трассы, а установку не гражданской выхлопной системы, в рамках российского законодательства без катализаторов и по шуму вы не пройдете техосмотр честно, поэтому слабая аргументация что спорт выхлоп это вынужденная замена гнилью, это скорее ваша хотелка на люксовый седан поставить спортивный выхлоп. Отремонтировать или купить целиком не сгнившую контрактную трассу нет проблем.
sanelite писал(а): Объясни для чего нужен подпор газов в выхлопном тракте. Подпор выхлопных газов образует не катализатор, а заслонка в основной банке глушителя, (подробнее здесь
Немного не верно, подпор в глушителе исчезает с момента открытия заслонки, как вы отметили на 2000об, далее подпор остается до редлайна катализаторамии общим сопротивлением тракта с учетом резонаторов и глушителей, в разных источниках цифра противодавления до 0.5атм, а это уже не мало и заслонка такого подпора не создаст. Зачем нужна заслонка внизу будет.
Подпор преследует разные цели, ранее выхлоп был предназначен для одного глушить звук, со временем его значение сильно расширилось, появились понятия и внедрение систем впуска и выпуска использующую энергию газов, как составляющую часть работы системы. С активными системами изменения фаз, влияние течения газов и их колебания, инертность очень велико, поэтому и фазы и газы взаимно учитываются. И если на максимальных оборотах процессы протекают близкими к скорости звука, то на средних и малых режимах большое значение имеет инертность газов.
А вынужденная мера установить по 2 или даже 5 катализаторов с сажевыми фильтрами (там где есть), очень значительно увеличили сопротивление выхлопным газам, в связи с этим у конструкоров возникла необходимость перепроектировать фазы циклов и в результате удаляя все сопротивление в тракте, вы нарушаете сбалансироваанность циклов. Это уже не отрезать пердак у жигуля и приварить банку с али... Надо отметить, что для турбомоторов это менее болезненно, но всеравно необходимы коррекции ПО, тк это влияет и на спулл турбины и на проток газов.
Что касается расхода масла, нужно понимать что поршень в цилиндре работает как насос/компрессор, и масло соответственно расходуется не только из-за больших зазоров при износе, но из-за перекачки масла в зазорах, при смене циклов давления/разряжения. При отсутствующих катализаторах, падает сопротивление газов на выхлопе, тем самым масло свободно с поршневого зазора выбрасывается в выхлоп, тем больше, чем больше обороты и больше поршневой зазор конструктивно или от износа.
А заслонка в банке, в большей степени предназначена для осуществления активного или пассивного демпфирования шума системы выпуска и снижения резонаса в выхлопном тракте на малых и средних оборотах, те в самом основном скоростном режиме, таким методом идут конструкторы просто добиваясь комфорта пассажиров. То что она начала бренчать, говорит лишь о старости системы, когда пружина потеряла расчетную упругость и заслонка стала резонировать. На новом автомобиле ведь небыло этой проблемы.
1. Я проживаю и передвигаюсь на ТС не по территории РФ.
2. Мои TRD банки - это "сток" с Aristo. По "шуму" до 3500 об/мин - они беззвучны, намного тише заводского "стока".
3. Я и не "обеляю" себя в плане "вынужденности", я долго ждал, пока сгниет сток)
4. Решать свою проблему я буду через ВКГ.
5. Ваш спич по "подпору" - жму руку, ибо 99,9% специалистов(в т.ч. и т.н. специалистов) категорически отказываются принимать и/или верить в "подпор", "противодавление" и прямую зависимость между катализатор-жор масла.
markii писал(а): На новом автомобиле ведь небыло этой проблемы.
Заслонка начала бренчать на автомобиле с пробегом в 35000 км. в взрасте авто 4 года. При вскрытии глушителя банка была девственно чистой, без всяких признаков коррозии или отложения сажи, пружина достаточно тугая, единственно была выявлена выработка в сетчатых скользящих втулках штока самой заслонки, они были немного разбиты и потерты. 2 года не мог понять в чем причина треска, собственно треск появлялся только в летний период времени в жару. На холодном выхлопном тракте треска не было. После удаления заслонки прошло около 2 лет, пока проблем нет, в настоящее время пробег 85000 км. Все же немного не согласен с тем что заслонка не дает дополнительного сопротивления на оборотах более 2000. Все равно тратится энергия газов на удержание заслонки в открытом положении хоть при 2000 оборотах хоть при 4000. Другое дело что при более высоких оборотах более сильное сопротивление оказывает уже не сама заслонка в задней банке а ранее расположенные катализаторы и резонатор. В моем случае после удаления этой заслонки звук выхлопа не изменился совсем, масло не кушает ни грамма как и не кушал, расход бензина остался прежним, 16,5-17 л. на 100 км городского режима. А вот трасса упала с 11,5л до 10 л. на 100 км при скорости не более 110 км/ч.